internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Muqimova G.I. 

Muqimova Gulruh Ilyos kizi – Student, DIRECTION: PRIMARY EDUCATION, BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses productive forms of interaction between primary school teachers and students that ensure successful socialization of students in the classroom, adaptation to school, and improvement of conditions for their development. The functions of the lesson, its classification, tasks of the extracurricular form of interaction are presented. The productive interaction of primary school teachers and students contributes to the successful socialization of the second in the class team, adaptation to school, improvement of conditions for the development of the child, the result of such interaction should be the creation and practical implementation of innovations that lead to the success of all participants in the educational process.

Keywords: interaction between students and teachers, productive forms of interaction, lesson, elementary school.

Мукимова Г.И. 

Мукимова Гулрух Илёс кизи – студент, направление: начальное образование, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются продуктивные формы взаимодействия учителей начальной школы и учащихся, обеспечивающие успешную социализацию учащихся в классном коллективе, адаптацию к школе, улучшение условий для их развития. Представлены функции урока, его классификация, задачи внеурочной формы взаимодействия. Продуктивное взаимодействие учителей начальной школы и учащихся способствует успешной социализации вторых в классном коллективе, адаптации к школе, улучшению условий для развития ребенка, итогом такого взаимодействия должны стать создание и практическая реализация нововведений, приводящих к успеху всех участников образовательного процесса.

Ключевые слова: взаимодействие учащихся и учителей, продуктивные формы взаимодействия, урок, начальная школа..

Список литературы / References

  1. Дилова Н.Г. Важность совместного обучения в повышении эффективности начального образования // International Scientific Review. № 2(44) / International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education: XLII International Scientific and Practical Conference (Boston. USA. 26 February, 2018). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scientific-conference.com/h/sborniki/pedagogicheskie-nauki2/987-importance1.html/ (дата обращения: 14.03.2022).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Muqimova G.I. FORMS OF PRODUCTIVE INTERACTION BETWEEN PRIMARY SCHOOL TEACHERS AND STUDENTS // European  research № 1(75) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 16 марта, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Muqimova G.I. FORMS OF PRODUCTIVE INTERACTION BETWEEN PRIMARY SCHOOL TEACHERS AND STUDENTS // European research  №1(75). 2022 С. {см. сборник}.

 internationalconference6

Makhmudova D.I., Isabayeva D.K., Holikova M.K.

Makhmudova Dilorom Inoyatovna – Master;

 Isabayeva Dilfuza Komiljonovna – Master;

Holikova Madina Komilovna – Master,

SPECIALTY: PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY,

BUKHARA STATE UNIVERSITY,

BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is devoted to the problem of aesthetic education of talented students in the spirit of national pride. The concepts of "ethics" and "ethical education" are characterized. The named direction of upbringing activity in modern pedagogical practice is updated. The importance of the formation of ethical qualities in junior schoolchildren in order to increase the level of their spiritual, moral and ethical culture is reflected. The ethical qualities of a person, which, in his opinion, can be the basis for their development and development.

Keywords: ethics, ethical education, ethical norms, ethical education, spiritual and moral culture.

Махмудова Д.И., Исабаева Д.К., Холикова М.К.

Махмудова Дилором Иноятовна – магистр;

Исабаева Дилфуза Комилжоновна – магистр;

Холикова Мадина Комиловна – магистр,

специальность: педагогика и психология,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена проблеме эстетического воспитания талантливых учащихся в духе национальной гордости. Охарактеризованы понятия «этика» и «этическое воспитание». Актуализировано названное направление воспитывающей деятельности в современной педагогической практике. Отражена значимость формирования этических качеств у младших школьников в целях повышения уровня их духовно-нравственной и этической культуры. Этические качества личности, которые, по нашему мнению, могут выступать основой для их освоения и развития.

Ключевые слова: этика, этическое воспитание, этические нормы, этическая воспитанность, духовно-нравственная культура.

Список литературы / References

  1. Олимов Ш.Ш., Сайфуллаева Н.З. Основные принципы развития духовно-нравственного мировоззрения у студентов // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, 2015. № 5 (10).
  2. Хасанова З.Д. Социально-педагогическая необходимость (потребность) в развитии мировоззрения у будущих учителей / З.Д. Хасанова. Текст: непосредственный // Молодой ученый, 2013. № 4 (51). С. 618-620. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/51/5205/ (дата обращения: 12.03.2022).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Makhmudova D.I., Isabayeva D.K., Holikova M.K.AESTHETIC EDUCATION OF TALENTED STUDENTS IN THE SPIRIT OF NATIONAL PRIDE // European  research № 1(75) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 16 марта, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Makhmudova D.I., Isabayeva D.K., Holikova M.K. AESTHETIC EDUCATION OF TALENTED STUDENTS IN THE SPIRIT OF NATIONAL PRIDE // European research  №1(75). 2022 С. {см. сборник}.

 internationalconference6

Faizieva Sh.S.

Faizieva Shoira Saidovna – Teacher, SPECIALIZED STATE COMPREHENSIVE SCHOOL № 3, KAGAN DISTRICT, BUKHARA REGION, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article considers the development of students' critical thinking in mathematics lessons in terms of implementation. The task of a mathematics teacher is not just to acquaint the children with the rules and methods of solving problems, but first of all, to teach them to navigate in a boundless sea of information, to distinguish the correct version from the false one, to find the causes of errors, i.e. develop critical thinking. Solving problems in various ways provides great opportunities for improving the teaching of mathematics. When solving problems in only one way, the only goal for students is to find the correct answer.

Keywords: problem solving, mathematics, correct answer, facts, methods, tricks.

Файзиева Ш.С. 

Файзиева Шоира Саидовна – преподаватель, Специализированная государственная общеобразовательная школа № 3, Каганский район, Бухарская область, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрено развитие критического мышления учащихся на уроках математики в условиях реализации. Перед учителем математики встает задача не просто ознакомить ребят с правилами и приемами решения задач, а в первую очередь научить их ориентироваться в безбрежном море информации, отличать верную версию от лживой, находить причины ошибок, т.е. развивать критическое мышление. Решение задач различными способами предоставляет большие возможности для совершенствования обучения математике. При решении задач только одним способом, единственная цель у учащихся – найти правильный ответ.

Ключевые слова: решение задач, математика, правильный ответ, факты, методы, приемы.

Список литературы / References

  1. Акрамова Г.Р. Эффективные методы развития критического мышления у учащихся. International scientific review of the problems of pedagogy and psychology (Boston, USA - 19 April, 2018). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scientific-conference.com/h/sborniki/pedagogicheskie-nauki2/1078-effectivehtml/ (дата обращения: 14.03.2022).
  2. Акрамова С.Р. Роль интерактивных технологий в развитии информационной компетенции учащихся // European № 2(60), 2020. С. 85-88.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Faizieva Sh.S. DEVELOPMENT OF CRITICAL THINKING OF STUDENTS IN MATHEMATICS LESSONS IN TERMS OF IMPLEMENTATION // European  research № 1(75) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 16 марта, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Faizieva Sh.S. DEVELOPMENT OF CRITICAL THINKING OF STUDENTS IN MATHEMATICS LESSONS IN TERMS OF IMPLEMENTATION // European research  №1(75). 2022 С. {см. сборник}.

 internationalconference6

Ibragimova D.J., Akramova G.R.

Ibragimova Dinara Jabbor qizi – Student,

 DIRECTION: PRIMARY EDUCATION;

Akramova Gulbahor Renatovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor,

 DEPARTMENT OF THEORY OF PRIMARY EDUCATION,

 BUKHARA STATE UNIVERSITY,

BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses the methodology of working on works on the theme of childhood in the lessons of literary reading, which contributes to solving the problems of the literary development of a younger student. Working with works on the theme of childhood in elementary school, the teacher needs to teach children to see the author's position, to master the artistic idea of the work. Fundamentally important to achieve this goal is a scientifically based approach to the selection of works. We have developed criteria for such selection.

Keywords: theme of childhood, literary development, selection criteria for works devoted to the theme of childhood.

Ибрагимова Д.Ж., Акрамова Г.Р.

Ибрагимова Динара Жаббор кизи - студент,

направление: начальное образование;

Акрамова Гулбахор Ренатовна - кандидат педагогических наук, доцент,

 кафедра теории начального образования,

 Бухарский государственный университет,

г. Бухара. Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается методика работы над произведениями по теме детства на уроках литературного чтения, способствующая решению задач литературного развития младшего школьника. Работая с произведениями на тему детства в начальной школе, педагогу необходимо учить детей видеть авторскую позицию, осваивать художественную идею произведения. Принципиально важным для достижения поставленной цели является научно обоснованный подход к отбору произведений. Нами были разработаны критерии такого отбора.

Ключевые слова: тема детства, литературное развитие, критерии отбора произведений, посвящённых теме детства.

Список литературы / References

  1. Акрамова С.Р. Общность семантики узбекско-таджикских лексем в стихотворениях Джамаля Камала. № 2 (2021): Образование и инновационные исследования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.interscience.uz/index.php/home/article/view/69/ (дата обращения: 14.03.2022).
  2. Акрамова Г.Р. Эффективные методы развития критического мышления у учащихся [Effective methods for developing critical thinking in students] // international scientific review of the problems of pedagogy and psychology (Boston, USA - 19 April, 2018). [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://scientific-conference.com/h/sborniki/pedagogicheskie-nauki2/1078-effectivehtml/ (дата обращения: 14.03.2022).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ibragimova D.J., Akramova G.R. METHODOLOGY FOR THE FORMATION OF LITERARY CONCEPTS AMONG STUDENTS IN READING LESSONS IN PRIMARY GRADES // European  research № 1(75) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 16 марта, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ibragimova D.J., Akramova G.R. METHODOLOGY FOR THE FORMATION OF LITERARY CONCEPTS AMONG STUDENTS IN READING LESSONS IN PRIMARY GRADES // European research  №1(75). 2022 С. {см. сборник}.

 internationalconference6