- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 314
Giblaliyeva A.S.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Giblaliyeva Aytan Saleh - Deputy Director for Education, Biology Teacher, SCHOOL № 60 IN YASAMAL DISTRICT, BAKU, REPUBLIC OF AZERBAIJAN
Abstract: special attention should be paid to teaching the disciplines, meeting modern requirements for effective and quality management of the educational process. As with all disciplines, the realization of knowledge and skills through biology should help the students to grow as individuals, taking into account the specific characteristics of the teacher. The material dealing with biology which are choosen for students should meet common requirements. Students should be provided with material that can be of instructional value.
Keywords: anatomical observation, biological, technological training, method of organization, method of organization.
Гиблалиева А.С.
Гиблалиева Айтен Салех гызы - директор по учебно-воспитательной работе, учитель биологии, школа № 60 Ясамальского района города Баку, г. Баку, Азербайджанская Республика
Аннотация: для эффективного и качественного управления образовательным процессом особое внимание следует уделять преподаванию предметов, отвечающих современным требованиям. Как и в процессе преподавания всех предметов, реализация знаний и навыков с помощью биологии должна способствовать формированию учеников как личностей, с учетом посредничества и специфических особенностей учителя. Материалы по биологии, выбранные для обучения учащихся, должны соответствовать определенным требованиям. Ученикам должны быть предоставлены такие материалы, которые могут иметь учебно-воспитательную значимость.
Ключевые слова: качественное обучение, преподавание биологии, технологии обучения, методы обучения, организационные методы.
Список литературы / References
- Вейсова З. Активное/интерактивное обучение: Пособие для учителей. Баку, 2007. 150 с.
- Glasser W. The quality school teacher. Chicago, 1993.192 p.
- Концепция общего образования в Азербайджанской Республике (национальный курикулум) // «Азербайджанская школа», 2007. № 2.
- Мехрабов А. Разработка и внедрение Курикулумов (методическая рекомендация). Баку. Ковсар, 2008. 224 с.
- Зверев И.Д., Максимова В.Н. Межпредметные связи в современной школе. Москва. Педагогика, 1981. 160 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Гиблалиева А.С. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПУТИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ В ШКОЛАХ // European research № 10(57) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 08 ноября, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Гиблалиева А.С. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПУТИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ В ШКОЛАХ// European research № 10(57). 2019. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 495
Hasanova М.А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Hasanova Mehriban Agha gizi - Assistant Professor, DEPARTMENT OF INFORMATICS, GANJA STATE UNIVERSITY, GANJA, REPUBLIC OF AZERBAIJAN
Abstract: in the article the stages of innovative activity which play a great role in the development of the quality of education are shown, the results of the teachers' survey on innovative activities are announced as well. It is noted that the innovative activities play an inexhaustible source for enhancing pedagogical mastery, despite the psychological, pedagogical and social barriers that have a significant impact on the effectiveness of the educational process.
Keywords: the quality of education, innovative activities, education system, teacher.
Гасанова М.А.
Гасанова Мехрибан Ага гызы - доцент, кафедра информатики, Гянджинский государственный университет, г. Гянджа, Азербайджанская Республика
Аннотация: в статье показаны этапы инновационной деятельности, играющие важную роль в повышении качества обучения. Автором были представлены результаты опроса учителей об инновационной деятельности. Было отмечено, что инновационная деятельность является неисчерпаемым источником повышения педагогического мастерства, несмотря на психологические, педагогические и социальные барьеры, которые оказывают существенное влияние на эффективность образовательного процесса.
Ключевые слова: качество обучения, инновационная деятельность, система образования, учитель.
Список литературы / References
- Гасанова М. Характеристика компетентностных категорий. Материалы IX Международной научно-практической конференции по теме «Модернизация системы непрерывного образования», г. Дербент. Республика Дагестан, 2018. С.77-79.
- Чинкина Н.Ш. Педагогические основы стимулирования мотивации творческого саморазвития учителя в условиях инновационной деятельности: Дис. Д.П.Н. Казань, 2000. 485 с.
- Шамова Т.И. Управление образовательными системами: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академия, 2002. 384 с.
- Hasanova M. Positive factors realizing Pedagogical competences of teachers in Azerbaijan education. Colloquium-journal miedznarowe czasopismo naukowe.№ 5 (16). Warszawa. Polska, 2018. Р. 31-32.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Гасанова М.А. РОЛЬ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ // European research № 9 (56) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVI межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 октября, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Гасанова М.А. РОЛЬ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ// European research № 9 (56). 2019. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 520
Belyaeva E.I.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Belyaeva Ekaterina Ivanovna – Bachelor, FACULTY FOREIGN LANGUAGES AND INTERNATIONAL COMMUNICATIONS, MOSCOW STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY, MOSCOW
Abstract: this article discusses current native and authentic Internet resources that can be used as additional teaching interactive materials in a foreign language lesson, analyzes their importance and effectiveness in using foreign language lessons, presents examples of authentic and native Internet resources, as well as a plan - an example of a foreign language lesson for primary school age on the basis of the “Academy Stars” authentic methodical kit, which includes Internet resources as the main methodological component in teaching a foreign language.
Keywords: electronic Internet recourses, foreign language, primary school students, authentic Internet recourses.
Беляева Е.И.
Беляева Екатерина Ивановна - бакалавр, факультет иностранных языков и международных коммуникаций, Московский государственный педагогический университет, г. Москва
Аннотация: в настоящей статье рассмотрены актуальные отечественные и зарубежные интернет-ресурсы, которые могут быть использованы в качестве дополнительных обучающих интерактивных материалов на уроке иностранного языка, анализируется их важность и эффективность применения на уроках иностранного языка, представлены примеры аутентичных и отечественных интернет-ресурсов, а также план-пример урока иностранного языка для младшего школьного возраста на основе зарубежного пособия "Academy Stars", в состав УМК которого входят интернет-ресурсы и являются основным методическим компонентом при обучении иностранному языку.
Ключевые слова: электронные интернет-ресурсы, иностранный язык, младшие школьники, аутентичные интернет-ресурсы.
Список литературы / References
- Абаимова Т.В. Использование информационных технологий в процессе обучения английскому языку на начальном этапе // Английский язык в школе, 2012. № 4. С. 44-49.
- Каспин И.В., Сегаль М.М. Новые технологии в обучении иностранным языкам. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://linguact.hyperlink.ru/articles/kaspinandsegal.html/ (дата обращения: 01.04.2019).
- Рогова Г.В. Письмо в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе, 2003. № 6. С. 18-36.
- Сотникова Е.Ю. Технология использования Интернет-поисковых систем для изучения иностранного языка // Английский язык в школе, 2011. № 1. С. 5.
- Новые информационные технологии в процессе обучения истории: анализ образовательной практики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://griban.ru/blog/23-novye-informacionnye-tehnologii-v-processe-obuchenija-istorii-analiz-obrazovatelnoj-praktiki.html/ (дата обращения: 02.03.2019).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Беляева Е.И. РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European research № 9 (56) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 09 октября, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Беляева Е.И. РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European research № 9 (56). 2019. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 515
Golyakova V.A.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Golyakova Valeria Alexandrovna - Postgraduate Student, DEPARTMENT FOR THE PREPARATION OF TEACHERS OF VOCATIONAL TRAINING AND SUBJECT TECHNIQUES, SOUTH URAL STATE HUMANITARIAN-PEDAGOGICAL UNIVERSITY, CHELYABINSK
Abstract: the article presents the role of the implementation of the system of competence-oriented professional tasks in the formation of the military-professional readiness of graduates of military educational institutions of higher education of the Russian Defense Ministry. The author's definition of the concept «competence-oriented professional tasks» is given. The structure and content of the complex professionally-oriented mission on a single tactical background as one of the types of competence-oriented professional tasks is described. The author presents the program of training the teaching staff for the implementation of the system of competence-oriented professional tasks in a higher military school.
Keywords: competences, competence-oriented professional tasks, a comprehensive professional-oriented task on a single tactical background, a program for training scientific and teaching staff.
Голякова В.А.
Голякова Валерия Александровна – аспирант, кафедра подготовки педагогов профессионального обучения и предметных методик, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск
Аннотация: в статье представлена роль реализации системы компетентностно-ориентированных профессиональных задач в формировании военно-профессиональной готовности выпускников военных образовательных организаций высшего образования МО РФ. Дано авторское определение понятия «компетентностно-ориентированные профессиональные задачи». Описана структура и содержание комплексного профессионально-ориентированного задания на едином тактическом фоне как одного из видов компетентностно-ориентированных профессиональных задач. Представлена авторская программа подготовки научно-педагогического состава к реализации системы компетентностно-ориентированных профессиональных задач в высшей военной школе.
Ключевые слова: компетенции, компетентностно-ориентированные профессиональные задачи, комплексное профессионально-ориентированное задание на едином тактическом фоне, программа подготовки научно-преподавательского состава.
Список литературы / References
- Гнатышина Е.А. Теория компетентностно ориентированного управления подготовкой педагогов профессионального обучения: монография / Е.А. Гнатышина. Челябинск: Изд-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2019. 310 с.
- Богатенков С.А. Компетентностно-ориентированное управление подготовкой кадров в условиях электронного обучения: монография / С.А. Богатенков, Е.А. Гнатышина, В.А. Белевитин. Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2017. 155 с.
- Болонский процесс: результаты обучения и компетентностный подход (книга приложение 1) / под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. 536 с.
- Большакова З.М. Компетенции и компетентность / З.М. Большакова, Н.Н. Тулькибаева // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки, 2009. № 24 (157). C. 153-159.
- Захаров И.А. Формирование профессионально-правовой компетентности будущих офицеров в военном вузе: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Захаров Игорь Александрович. Нижний Новгород, 2009. 236 с.
- Фокин Ю.Г. Количественные способы сравнения или оценки изменений качественных объектов и освоения компетенций // Машиностроение и компьютерные технологии, 2014. № 12. C. 45-75.
- Шехонин А.А. Компетентностно-ориентированные задания в системе высшего образования / А.А. Шехонин, В.А. Тарлыков, И.В. Клещева, А.Ш. Багаутдинова, М.Б. Будько, М.Ю. Будько, А.О. Вознесенская, Л.А. Забодалова, Л.А. Надточий, О.Ю. Орлова. СПб: НИУ ИТМО, 2014. 99 с.
- Набиев В.Ш. Военно-специальная компетентность в контексте обучения и профессиональной деятельности: монография / В. Ш. Набиев, М. А. Петухов. Ульяновск: Вектор-С, 2009. 215 с.
- Регламент Международной олимпиады курсантов образовательных организаций высшего образования (по информатике) [Электронный ресурс], 2018. Режим доступа: http://inter-olimp.mil.ru/Reglamenty/ (дата обращения: 10.02.2019).
- Илюшин Л.С. Методология и методика кросс-культурного исследования образовательной мотивации современных школьников: дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / Илюшин Леонид Сергеевич. Санкт-Петербург, 2004. – 368 с.
- Петрова О.Г. Информационно-коммуникационная предметная среда обучения биологии как средство повышения качества общего биологического образования: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Петрова Оксана Геннадьевна. Москва, 2012. 170 с.
- Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров / В.П. Беспалько. М.: Изд. Московского психолого-социального института, 2009. 352 с.
- Годлевская Е. В. Дидактический потенциал системы графических форм представления информации в процессе профессионального обучения: монография / Е.В. Годлевская. Челябинск: ЧГАА, 2014. 202 с.
- Абросимов Б.Ф. Физика. Способы и методы поиска решения задач: учебно-методическое пособие / Б.Ф. Абросимов. М.: Издательство «Экзамен», 2006. 287 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Голякова В.А. ПОДГОТОВКА НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА К РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ В ВЫСШЕЙ ВОЕННОЙ ШКОЛЕ // European research № 7 (54) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 26 июля, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Голякова В.А. ПОДГОТОВКА НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА К РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ В ВЫСШЕЙ ВОЕННОЙ ШКОЛЕ // European research № 7 (54). 2019. С. {см. сборник}. |