internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Yuldasheva G.Z.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Yuldasheva Gullola Zoyirjon kizi - Student, FACULTY OF VISUAL ARTS AND ENGINEERING GRAPHICS, FERGANA STATE UNIVERSITY, FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article highlights the issues of development of creative thinking of students in the process of teaching the subject “Fine Arts” in the secondary school, identifies the educational and educational tasks of fine arts lessons, reveals the importance of this academic subject in students' skills, observation, analysis of subjects and phenomena of the world, skills to use the acquired knowledge and skills in artistic creative activities. Teaching schoolchildren the subject of “Visual arts” is also aimed at shaping logical and abstract thinking.

Keywords: creative abilities, interest in the visual arts, creative thinking, performance, composition.

Йулдашева Г.З.

Йулдашева Гуллола Зойиржон кизи – студент, факультет изобразительного искусства и инженерной графики, Ферганский государственный университет, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье освещены вопросы развития творческого мышления учащихся в процессе обучения предмету «Изобразительное искусство» в средней общеобразовательной школе, обозначены учебные и воспитательные задачи уроков изобразительного искусства, раскрыто значение данного учебного предмета в формировании у учащихся навыков, наблюдения, анализа предметов и явлений окружающего мира, умений использовать полученные знания и умений в художественной творческой деятельности. Обучение школьников предмету «Изобразительное искусство» также направлено на формирование логического и абстрактного мышления.

Ключевые слова: творческие способности, интерес к изобразительному искусству, творческое мышление, представление, композиция.

Список литературы / References

  1. Коменский Я.А. Великая дидактика. Избр. пед. соч. М.: Учпедгиз, 1955. 438 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Йулдашева Г.З. ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА // European  research № 7 (54) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 09 июля, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Йулдашева Г.З. ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА // European  research № 7 (54). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Samarova Sh.R., Jurayeva M.X., Normatova Z.I.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Samarova Shoxista Rabidjanovna - Candidate of Psychological Sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY;

Jurayeva Madina Xudoyberdiyevna – student;

Normatova Zilola Islombek kizi - student,

FACULTY OF PEDAGOGY,

CHIRCHIK STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

CHIRCHIK, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is devoted to innovation in the world of pedagogy. The nature of the educational system should be personality-oriented, that is, differentiated, taking into account the various properties and qualities of the individual. Nowadays, almost all developed countries of the world have realized the need for student-centered education, in which the student is indeed the central figure of the educational process. Personality-oriented learning provides as the basic principles of differentiation and individualization of learning, developing its character.

Keywords: pedagogy, innovation, personality-oriented, differentiated, personality.

Самарова Ш.Р., Жураева М.Х., Норматова З.И.

Самарова Шохиста Рабиджановна - кандидат психологических наук, доцент,

кафедра педагогики и психологии;

Жураева Мадина Худойбердиевна – студент;

Норматова Зилола Исломбек кизи - студент,

факультет педагогики,

Чирчикский государственный педагогическмй институт,

г. Чирчик, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена о инновации в мировой педагогике. Характер образовательной системы должен быть личностно-ориентированным, то есть дифференцированным с учетом различных свойств и качеств личности. В настоящее время практически все развитые страны мира осознали необходимость личностно-ориентированного образования, в котором ученик действительно является центральной фигурой учебного процесса. Личностно-ориентированное обучение предусматривает в качестве основных принципов дифференциацию и индивидуализацию обучения, развивающий его характер.

Ключевые слова: педагогика, инновация, личностно-ориентированным, дифференцированным, личность.

Список литературы / References

  1. Сластенин В.А. Педагогика. Москва: Академия, 2006.
  2. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. – Москва, 2006.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Самарова Ш.Р., Жураева М.Х., Норматова З.И. ИННОВАЦИИ В МИРОВОЙ ПЕДАГОГИКЕ // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Самарова Ш.Р., Жураева М.Х., Норматова З.И. ИННОВАЦИИ В МИРОВОЙ ПЕДАГОГИКЕ // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Samarova Sh.R., Jalolova D.K., Abdivaliyeva X.R.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 Samarova Shoxista Rabidjanovna - Candidate of Psychological Sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY;

Jalolova Diyora Komiljon kizi - student;

Abdivaliyeva Xolida Ravshan kizi - student,

FACULTY OF PEDAGOGY,

CHIRCHIK STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

CHIRCHIK, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is devoted to the problem of the formation of the intellect, the creative spiritual potential of the individual student. To develop abilities is, therefore, to arm a child with methods of activity, to give him the key, the principle of doing work, to create conditions for identifying and flourishing his talent. Abilities do not simply manifest themselves in labor, they are formed, developed, flourish in it, or die in inaction. The whole arsenal of tools should work to captivate, ignite, mentally wake students. Only then can we talk about the results of creative activity.

Keywords: formation, intellect, creative-spiritual potential of an individual, students.

Самарова Ш.Р., Жалолова Д.К., Абдивалиева Х.Р.

Самарова Шохиста Рабиджановна - кандидат психологических наук, доцент,

кафедра педагогики и психологии;

Жалолова Диёра Комилжон кизи – студент;

Абдивалиева Холида Равшан кизи - студент,

факультет педагогики,

Чирчикский государственный педагогическмй институт,

г. Чирчик, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена проблеме формирования  интеллекта, творческого духовного потенциала личности  учащегося. Развивать способности – это, значит, вооружить ребенка способами деятельности, дать ему в руки ключ, принцип выполнения работы, создать условия для выявления и расцвета его одаренности. Способности не просто проявляются в труде, они формируются, развиваются, расцветают в нем или гибнут в бездействии. Весь арсенал средств должен работать на то, чтобы увлечь, зажечь, душевно разбудить учащихся. Только тогда можно говорить о результатах творческой деятельности.

Ключевые слова: формирования,  интеллект, творческого-духовного потенциала  личности,  учащихся.

Список литературы / References

  1. Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство. Ташкент, 2006.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Самарова Ш.Р., Жалолова Д.К., Абдивалиева Х.Р. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА, ТВОРЧЕСКОГО ДУХОВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Самарова Ш.Р., Жалолова Д.К., Абдивалиева Х.Р. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА, ТВОРЧЕСКОГО ДУХОВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Samarova Sh.R., Maxmudova S.U., Sayfiyeva R.Sh.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 Samarova Shoxista Rabidjanovna - Candidate of Psychological Sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY;

Maxmudova Surayyo Ulugbek kizi - student;

Sayfiyeva Ra’no Shavkat kizi – student,

FACULTY OF PEDAGOGY,

CHIRCHIK STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

CHIRCHIK, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article reveals the formation and readiness of professional - personal adaptation in the pedagogical activity of beginning teachers. Professional adaptation involves the self-realization of a novice teacher in professional activities. The article highlights the main components of a novice teacher’s readiness for professional activities. Professional personal adaptation is considered by us in the structure of the teacher’s pedagogical activity and is an integral part of its personality-creative component.

Keywords: formations, professional - personal adaptation, pedagogical activity.

Самарова Ш.Р., Махмудова С.У., Сайфиева Р.Ш.

 Самарова Шохиста Рабиджановна - кандидат психологических наук, доцент,

кафедра педагогики и психологии;

Махмудова Сурайё Улугбек кизи – студент;

Сайфиева Раъно Шавкат кизи – студент,

факультет педагогики,

Чирчикский государственный педагогическмй институт,

г. Чирчик, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрыта формирование и готовность профессионально - личностной адаптации в педагогической деятельности начинающих  преподавателей. Профессиональная адаптация предполагает самореализацию начинающего преподавателя в профессиональной деятельности. В статьи выделен основные компоненты готовности начинающего преподавателя к профессиональной деятельности. Профессиональная личностная адаптация рассматривается нами в структуре педагогической деятельности преподавателя и является составной частью её личностно-творческого компонента.

Ключевые слова: формирования, профессионально - личностной адаптации, педагогической деятельности.

Список литературы / References

  1. Маркова А.К. Результаты исследований, посвященных аспектам становления личности // Методика языков. Москва, 2008. № 4. С. 3-5.
  2. Ахмедов А.И. Требования к учителю на уровне сегодняшнего дня. Тошкент, 2010. С. 12-15.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Самарова Ш.Р., Махмудова С.У., Сайфиева Р.Ш. ФОРМИРОВАНИЕ И ГОТОВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЙ АДАПТАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЧИНАЮЩИХ  ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Самарова Ш.Р., Махмудова С.У., Сайфиева Р.Ш. ФОРМИРОВАНИЕ И ГОТОВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЙ АДАПТАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЧИНАЮЩИХ  ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6