internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 25.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Otepbergenov Zh.S.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Otepbergenov Zhetkerbay Sakbergenovich - Senior Lecturer, DEPARTMENT COMPUTER SCIENCE, NUKUS STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY, NUKUS, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is devoted to the term teaching methodology. The subject of teaching methods is the process of teaching students, and its integral part of the regularities of the learning process. On the basis of objective and subjective regularities, the methodology develops the means, ways and forms of organization of the educational process; as well as regulatory requirements for the activities of teachers.

The teaching method is based on principles based on the main goal, conveying information to the student in a form acceptable to him.

Keywords: teaching methods, learning process, student.

Отепбергенов Ж.С.

Отепбергенов Жеткербай Сакбергенович – старший преподаватель, кафедра информатики, Нукусский государственный педагогический университет, г. Нукус, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена термину методики преподавания. Предмет методики преподавания — процесс обучения учеников и составляющие его неотъемлемую часть закономерности процесса обучения. На основе объективных и субъективных закономерностей методика разрабатывает средства, пути и формы организации учебно-воспитательного процесса, так же как и нормативные требования к деятельности педагогов.

Методика преподавания базируется на принципах, основанных на главной цели - донесение информации обучающемуся в приемлемой для него форме.

Ключевые слова: методика преподавания, процесс обучения, ученик.

Список литературы / References

  1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fsc.bsu.by/wp-content/uploads /2015/12/ Metodika-prepodavaniya -inostr.-yazy-ka-konspekt-lektsij.pdf/ (дата обращения: 27.06.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Отепбергенов Ж.С. К ТЕРМИНУ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Отепбергенов Ж.С.К ТЕРМИНУ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Kurbaniyazova Z.K.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Kurbaniyazova Zamira Kalbayevna - Candidate of Pedagogical Sciences, Doсent, DEPARTMENT OF PRIMARY EDUCATION, NUKUS STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY, NUKUS, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article highlights issues such as the main factors of human health and the importance of a healthy lifestyle. It also discusses ways of forming a motivational and axiological attitude towards the preservation and strengthening of health, physical culture, healthy lifestyle, physical and mental aesthetic development and improvement, and the habits of regular exercise and sports in educational institutions. The highest human value is health - physical, mental and spiritual.

Keywords: healthy lifestyle, health culture, mental and physical activity, brain performance, intellectual activity, muscular system, nervous system.

Курбаниязова З.К.

Курбаниязова Замира Калбаевна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра начального образования, Нукусский государственный педагогический университет, г. Нукус, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье освещаются такие вопросы, как главные факторы здоровья человека и значение здорового образа жизни. Также рассматриваются способы формирования мотивационно-ценностного отношения к сохранению и укреплению здоровья, физической культуре, здоровому стилю жизни, физическому и психическому эстетическому развитию и совершенствованию и привычки регулярно заниматься физическими упражнениями и спортом в образовательных учреждениях. Наивысшей человеческой ценностью является здоровье – физическое, психическое и духовное.

Ключевые слова: здоровый образ жизни, культура здоровья, умственная и физическая активность, работоспособность головного мозга, интеллектуальная деятельность, мышечная система, нервная система.

Список литературы / References

  1. Указ Президента Республики Узбекистан от 5 июля 2017 года УП-5106 «О мерах по повышению эффективности государственной молодежной политики и поддержке деятельности Союза молодежи Узбекистана» // Народное слово. Т., 2017. 6 июля. С. 1-2.
  2. Абзалов Р.А. Теория физической культуры: Курс лекций. Казань: Изд-во «Матбугат йорты», 2002. 206 с.
  3. Дудченко З.Ф. Проблема понимания здорового образа жизни // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. СПб., 2006. Т. 6. № 1. С. 52-55.
  4. Леван Т.Н. Управленческие функции педагога в области охраны и укрепления здоровья с позиций анализа современной нормативно-правовой базы // Современные проблемы науки и образования. М., 2012. № 3. С. 224-232.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Курбаниязова З.К.  ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ЗАЛОГ БЛАГОПОЛУЧИЯ НАЦИИ // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Курбаниязова З.К.ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ЗАЛОГ БЛАГОПОЛУЧИЯ НАЦИИ // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Kenzhayev Sh.M.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Kenzhayev Sherzod Mammatzhumaevich – Teacher, DEPARTMENT METHODS OF EXACT AND NATURAL SCIENCES, KHOREZM REGIONAL CENTER FOR RETRAINING AND ADVANCED TRAINING OF PUBLIC EDUCATION WORKERS URGENCH, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article examines non-traditional forms of technology lessons. Nontraditional forms of a lesson can be considered as one of the forms of active learning. This attempt to improve the effectiveness of training, the ability to bring together and put into practice all the principles of learning using various means and methods of teaching. For the teacher, a non-traditional lesson, on the one hand, is an opportunity to get to know and understand pupils better, evaluate their individual characteristics, and solve intraclass problems.

Keywords: technology lesson, non-traditional forms of lesson, active learning, effectiveness.

Кенжаев Ш.М.

Кенжаев Шерзод Мамматжумаевич – преподаватель, кафедра методики точных и естественных наук, Хорезмский Региональный центр переподготовки и повышения квалификации работников народного образования, г. Ургенч, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье расматриваются нетрадиционные формы проведения уроков технологии. Нетрадиционные формы урока можно рассматривать как одну из форм активного обучения. Эта попытка повышения эффективности обучения, возможность свести воедино и осуществить на практике все принципы обучения с использованием различных средств и методов обучения. Для учителя нетрадиционный урок - возможность лучше узнать и понять учеников, оценить их индивидуальные особенности, решить внутриклассные проблемы.

Ключевые слова: урок технология, нетрадиционные формы урока, активного обучения, эффективность.

Список литературы / References

  1. Асеев В.Г. Возрастная психология: Учеб. пособие / В.Г. Асеев. Иркутск: ИГПИ, 2010. 215.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Кенжаев Ш.М. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Кенжаев Ш.М. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Kazakova S.E.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Kazakova Sayora Erkaevna – Lecturer, DEPARTMENT METHODS OF EXACT AND NATURAL SCIENCES, KHOREZM REGIONAL CENTER FOR RETRAINING AND ADVANCED TRAINING OF PUBLIC EDUCATION WORKERS,URGENCH, REPUBLIC OF U ZBEKISTAN

Abstract: this article describes the way the organization of students' independent work in technology lessons. Independent work is such a cognitive learning activity when the sequence of a student's thinking, his mental and practical operations and actions depend and are determined by the student himself. Learning involves both the teacher and the student. Independent work occupies an exceptional place in the modern lesson, because the student acquires knowledge only in the process of independent activity.

Keywords: technology lesson, independent work, cognitive learning activities.

Казакова С.Э.

Казакова Сайёра Эркаевна – преподаватель, кафедра методики точных и естественных наук, Хорезмский Региональный центр переподготовки и повышения квалификации работников народного образования, г. Ургенч, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье раскрыты пути организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии. Самостоятельная работа - это такая познавательная учебная деятельность, когда последовательность мышления ученика, его умственные и практические операции и действия зависят и определяются самим учеником. Обучение предполагает активную деятельность, как учителя, так и учащегося. Самостоятельные работы занимают исключительное место на современном уроке, потому что ученик приобретает знания только в процессе самостоятельной деятельности.

Ключевые слова: урок технологии, самостоятельная работа, познавательная учебная деятельность.

Список литературы / References

  1. Сборник программ. Исследовательская и проектная деятельность. Социальная деятельность. Профессиональная ориентация. Здоровый и безопасный образ жизни. Основная школа / С.В. Третьякова, А.В. Иванов, С.Н. Чистякова и др.; авт.-сост. С.В. Третьякова./ 2-е изд. М.: Просвящение, 2014.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Казакова С.Э. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Казакова С.Э. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6