internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Kadirov Sh.N. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Kadirov Shokhrukh Nematovich – Lecturer, DEPARTMENT OF PHYSICAL EDUCATION,  BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article analyzes the physical education as a factor in the success of students. Particular attention is paid to the degree of influence of physical activity on overcoming stressful situations during the exam session. Stress, fear, joy - all this is accompanied by the release of adrenaline. In turn, it expands our vessels, the heart begins to beat more often, the sweat glands begin to function more and more intensively. But if the search for an answer to the question posed at the exam remains fruitless, then the body responds with physical stress.

Keywords: stress, physical activity, exam, biorhythm.

Кадиров Ш.Н. 

Кадиров Шохрух Неъматович – преподаватель, кафедра физкультуры,  Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируются  физическое воспитание как фактор успеха студентов. Особое внимание уделяется степени влияния физической активности на преодоление стрессовых ситуаций во время сдачи экзаменационной сессии. Стресс, страх, радость – все это сопровождается выбросом адреналина. В свою очередь, он расширяет наши сосуды, сердце начинает чаше биться, потовые железы начинают функционировать все интенсивнее. Но если поиск ответа на поставленный на экзамене вопрос остается безрезультатным, то организм отвечает на это физическим напряжением.

Ключевые слова: стресс, физическая активность, экзамен, биоритм.

Список литературы / References

  1. «Закон Республики Узбекистан о физической культуре и спорте». Ташкент, 2015.
  2. Юнусова Ю.М. Теоретические основы физической культуры и спорта. Ташкент: УзГосИФК, 2005. С. 260.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Кадиров Ш.Н.  ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ФАКТОР УСПЕХА СТУДЕНТОВ// European  research № 5 (52) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 08 мая, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Кадиров Ш.Н.  ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ФАКТОР УСПЕХА СТУДЕНТОВ// European  research № 5(52). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Davronova G.M. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Davronova Guzal Mardonovna – teacher, DEPARTMENT "MUSIC EDUCATION", SAMARKAND STATE UNIVERSITY, SAMARKAND, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article analyzes the views of some specialists on the development of vocal abilities of students and the positive influence of art on their upbringing and education. The author, studying and analyzing the opinions of other scientists, tries to prove the relevance of further in-depth analysis of this topic. Children who are engaged in vocal activity are emotional, alive, their eyes shine brighter. It is in childhood that the foundation of the musical culture of a person is created, as part of his general, spiritual culture in the future.

Keywords: musical development, perception, will, singing activity, voice, vocal, ability, giftedness, activity, musical ear, frisky flair, sense of rhythm.

Давронова Г.М.

Давронова Гузал Мардоновна – преподаватель, кафедра «Музыкальное образование», Самаркандский государственный университет, г. Самарканд, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье проанализированы взгляды некоторых специалистов о развитии вокальных способностей учеников и положительного влияния искусства на их воспитания и учебу. Автор, изучая и анализируя мнения других ученых, пытается доказать актуальность дальнейшего более глубокого анализа данную тему. Дети, которые занимаются вокальной деятельностью – эмоциональные, живые, их глазки блестят ярче. Именно в детском возрасте создаётся фундамент музыкальной культуры человека, как части его общей, духовной культуры в будущем.

Ключевые слова: музыкальное развитие, восприятие, воля, певческая деятельность, голос, вокал, способность, одарённость, деятельность, музыкальный слух,  ладовое чутье, чувство ритма.

Список литературы / References

  1. Ветлугина Н.А. «Музыкальное воспитание в детском саду» // Н.А. Ветлугина М., «Флинта», 2005. 230 с.
  2. Готсдинер А.Л. Музыкальная психология // А.Л. Готсдинер. М.:1993. 210 с.
  3. Дмитриев Л. Предисловие к книге Д. Огороднова «Воспитание певца в самодеятель­ном ансамбле» // Л. Дмитриев. М.: 2005. с. 6-28.
  4. Дубровская Е.А. «Ступеньки музыкального развития» // Е.А. Дубровская. М., «Просвещение», 2006. 331 с.
  5. Комиссарова Л.Н. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников // Л.Н. Комиссарова. М.: «Просвещение», 1986. 279 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Давронова Г.М. ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРЦЕПТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ В ФОРМИРОВАНИИ ПЕВЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ// European  research № 5 (52) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 08 мая, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Давронова Г.М. ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРЦЕПТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ В ФОРМИРОВАНИИ ПЕВЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ// European  research № 5(52). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Alimardonov Z.Sh. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Alimardonov Zaxid Shukurillayevich - PhD, researcher, TASHKENT HIGHER MILITARY TECHNICAL INSTITUTION, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article outlines the elements of professional and personal, theoretical and practical components of future officers in higher military education institutions, serving the measure and method of creative self-realization of a professional military education officers in the resolution of various military situations aimed at professional competence development. A problem - action learning and symbolic context do not contradict but complement each other in the search for new pedagogical tools and means of achieving the objectives of competence-based approach.

Keywords: professional education, professional competence, education, distant learning, future officers, competence.

Алимардонов З.Ш.

Алимардонов Захид Шукуриллаевич -  научный сотрудник, Ташкентское высшее военное техническое институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье изложены элементы профессиональной и личностной, теоретической и практической составляющих будущих офицеров в высших военных учебных заведениях, служащих мерой и методом творческой самореализации профессиональных офицеров военного образования в разрешении различных военных ситуаций, направленных на развитие профессиональной компетентности. Проблемно-практическое обучение и символический контекст не противоречат, а дополняют друг друга в поиске новых педагогических инструментов и средств достижения целей компетентностного подхода.

Ключевые слова: профессиональное образование, профессиональная компетентность, образование, дистанционное обучение, будущие офицеры, компетентность.

References / Список литературы

  1. Shavkat Mirziyoyev holds meeting of Security Council. Tashkent, 2018.
  2. Drobot, I.S. (2015). Konstruktivnyi podkhod k formirovaniyu kompetentsii v voennom vuze [Constructive Approach to Formation of Competencies in a Military Higher School]. Alma Mater, 2, 72-76.
  3. Girin, A.V. (2014). Formirovanie gotovnosti kursantov k rabote v polikul'turnoi srede regiona: kompetentnostnyi podkhod [Formation of Cadets’ Readiness to Work in a Multicultural Regional Environment: Competence-Based Approach]. Obshchestvo i pravo, 3(49), 246-250.
  4. Tebenkov KA. Formation of innovative competence of adjuncts of military institutes of internal troops: Dis. ... cand. ped. sciences. Perm, 2014; 178.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Алимардонов З.Ш. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ В ВОЕННЫХ ВУЗАХ// European  research № 5 (52) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 08 мая, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Алимардонов З.Ш. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ В ВОЕННЫХ ВУЗАХ// European  research № 5(52). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Sabirova N.E.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Sabirova Nasiba Ergashevna - Candidate of Philological Sciences (PhD), Head of the Department, DEPARTMENT OF METHODS OF EDUCATION OF LANGUAGES, REGIONAL CENTER FOR RETRAINING AND ADVANCED TRAINING OF PUBLIC EDUCATION WORKERS URGENCH STATE UNIVERSITY, URGENCH, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article reveals important aspects of studying the phraseological units of the Uzbek language with color components in the learning process. Cultural knowledge is “caught” from the internal form of the phraseological unit because it contains such elements that give the national cultural identity to the phraseological unit. Uzbek phraseological units, reflecting elements of culture, are associated with very many areas of human life. At the same time, they can be connected both with everyday empirical experience of the people, and with the sphere of material culture, with the historical experience of the people, etc.

Keywords: idiom, Uzbek language, color component, cultural studies.

Сабирова Н.Э.

Сабирова Насиба Эргашевна – кандидат филологических наук (PhD), заведующий кафедрой, кафедра методики обучения языкам, Региональный центр переподготовки и повышения квалификации работников народного образования Ургенчский государственный университет, г. Ургенч, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье раскрыты важные аспекты изучения учащимися фразеологизмов узбекского языка с цветовыми компонентами в процессе обучения. Культурное знание «вылавливается» из внутренней формы фразеологизма потому, что в ней содержатся такие элементы, которые придают фразеологизму национально-культурный колорит. Узбекские фразеологизмы, отражая элементы культуры, связаны с очень многими областями человеческой жизни. При этом они могут быть связаны как с обиходно-эмпирическим опытом народа, так и со сферой материальной культуры, с историческим опытом народа и т.п.

Ключевые слова: фразеологизм, узбекский язык, цветовой компонент, культурология.

Список литературы / References

  1. Улухужаев Н.З. Анафорические единства в русской монологической речи // Актуальные проблемы русской и узбекской филологии Наманган, 2006.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Сабирова Н.Э. ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКА С ЦВЕТОВЫМИ КОМПОНЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ// European  research № 4 (51) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 09 апреля, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Сабирова Н.Э. ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКА С ЦВЕТОВЫМИ КОМПОНЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ// European  research № 4 (51). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6