- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 375
Qosimov F.M., Qosimova M.M.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Qosimov Fayzullo Muxammedovich - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor;
Qosimova Mavluda Muxammedovna - Senior Lecturer,
DEPARTMENT OF PRIMARY EDUCATION,
BUKHARA STATE UNIVERSITY,
BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article is devoted to the problem of the system of tasks intended for the creation of creativity in students in the classroom of primary school mathematics. Creative activity of students is not limited to the acquisition of a new one. Using the creative tasks that were proposed above, we can affirmatively say that their implementation contributes to the development of students' ability to make generalizations, to reveal features of the relationship between the desired and given numbers, which reveal the nature, type and type of task and thus help creatively solve the set for the student tasks.
Keywords: creativity, students, mathematics lesson, primary class.
Косимов Ф.М., Косимова М.М.
Косимов Файзулло Мухаммедович - кандидат педагогический наук, доцент;
Косимова Мавлуда Мухаммедовна – старший преподаватель,
кафедра начального образования,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: данная статья посвящена о проблемы система заданий предназначенных для создания творчества у учащихся на уроке математики начальных классов. Творческая деятельность учащихся не ограничивается лишь приобретением нового. Использование творческих заданий, которые были предложены выше, можно утвердительно сказать, что их выполнение способствует развитию у школьников умения делать обобщения, раскрывать особенности взаимосвязей между искомым и данными числами, которые раскрывают характер, вид и тип задачи и таким образом помогают творчески решать поставленные перед учеником задачи.
Ключевые слова: творчества, учащихся, урок математикв, начальный класс.
Список литературы / References
- Султонов М.М. Развитие образовательных и интеллектуальных способностей учащихся начальных классов на уроке математики. Т.: «Наука и техника. T.: «Fan va texnologiya», 2012, 88 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Косимов Ф.М., Косимова М.М. СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСТВА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ// European research № 5 (52) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 08 мая, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Косимов Ф.М., Косимова М.М. СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСТВА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ// European research № 5(52). 2019. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 335
Kadirov Sh.N.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Kadirov Shokhrukh Nematovich – Lecturer, DEPARTMENT OF PHYSICAL EDUCATION, BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article analyzes the physical education as a factor in the success of students. Particular attention is paid to the degree of influence of physical activity on overcoming stressful situations during the exam session. Stress, fear, joy - all this is accompanied by the release of adrenaline. In turn, it expands our vessels, the heart begins to beat more often, the sweat glands begin to function more and more intensively. But if the search for an answer to the question posed at the exam remains fruitless, then the body responds with physical stress.
Keywords: stress, physical activity, exam, biorhythm.
Кадиров Ш.Н.
Кадиров Шохрух Неъматович – преподаватель, кафедра физкультуры, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируются физическое воспитание как фактор успеха студентов. Особое внимание уделяется степени влияния физической активности на преодоление стрессовых ситуаций во время сдачи экзаменационной сессии. Стресс, страх, радость – все это сопровождается выбросом адреналина. В свою очередь, он расширяет наши сосуды, сердце начинает чаше биться, потовые железы начинают функционировать все интенсивнее. Но если поиск ответа на поставленный на экзамене вопрос остается безрезультатным, то организм отвечает на это физическим напряжением.
Ключевые слова: стресс, физическая активность, экзамен, биоритм.
Список литературы / References
- «Закон Республики Узбекистан о физической культуре и спорте». Ташкент, 2015.
- Юнусова Ю.М. Теоретические основы физической культуры и спорта. Ташкент: УзГосИФК, 2005. С. 260.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Кадиров Ш.Н. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ФАКТОР УСПЕХА СТУДЕНТОВ// European research № 5 (52) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 08 мая, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Кадиров Ш.Н. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ФАКТОР УСПЕХА СТУДЕНТОВ// European research № 5(52). 2019. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 313
Davronova G.M.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Davronova Guzal Mardonovna – teacher, DEPARTMENT "MUSIC EDUCATION", SAMARKAND STATE UNIVERSITY, SAMARKAND, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article analyzes the views of some specialists on the development of vocal abilities of students and the positive influence of art on their upbringing and education. The author, studying and analyzing the opinions of other scientists, tries to prove the relevance of further in-depth analysis of this topic. Children who are engaged in vocal activity are emotional, alive, their eyes shine brighter. It is in childhood that the foundation of the musical culture of a person is created, as part of his general, spiritual culture in the future.
Keywords: musical development, perception, will, singing activity, voice, vocal, ability, giftedness, activity, musical ear, frisky flair, sense of rhythm.
Давронова Г.М.
Давронова Гузал Мардоновна – преподаватель, кафедра «Музыкальное образование», Самаркандский государственный университет, г. Самарканд, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье проанализированы взгляды некоторых специалистов о развитии вокальных способностей учеников и положительного влияния искусства на их воспитания и учебу. Автор, изучая и анализируя мнения других ученых, пытается доказать актуальность дальнейшего более глубокого анализа данную тему. Дети, которые занимаются вокальной деятельностью – эмоциональные, живые, их глазки блестят ярче. Именно в детском возрасте создаётся фундамент музыкальной культуры человека, как части его общей, духовной культуры в будущем.
Ключевые слова: музыкальное развитие, восприятие, воля, певческая деятельность, голос, вокал, способность, одарённость, деятельность, музыкальный слух, ладовое чутье, чувство ритма.
Список литературы / References
- Ветлугина Н.А. «Музыкальное воспитание в детском саду» // Н.А. Ветлугина М., «Флинта», 2005. 230 с.
- Готсдинер А.Л. Музыкальная психология // А.Л. Готсдинер. М.:1993. 210 с.
- Дмитриев Л. Предисловие к книге Д. Огороднова «Воспитание певца в самодеятельном ансамбле» // Л. Дмитриев. М.: 2005. с. 6-28.
- Дубровская Е.А. «Ступеньки музыкального развития» // Е.А. Дубровская. М., «Просвещение», 2006. 331 с.
- Комиссарова Л.Н. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников // Л.Н. Комиссарова. М.: «Просвещение», 1986. 279 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Давронова Г.М. ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРЦЕПТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ В ФОРМИРОВАНИИ ПЕВЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ// European research № 5 (52) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 08 мая, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Давронова Г.М. ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРЦЕПТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ В ФОРМИРОВАНИИ ПЕВЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ// European research № 5(52). 2019. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 340
Alimardonov Z.Sh.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Alimardonov Zaxid Shukurillayevich - PhD, researcher, TASHKENT HIGHER MILITARY TECHNICAL INSTITUTION, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article outlines the elements of professional and personal, theoretical and practical components of future officers in higher military education institutions, serving the measure and method of creative self-realization of a professional military education officers in the resolution of various military situations aimed at professional competence development. A problem - action learning and symbolic context do not contradict but complement each other in the search for new pedagogical tools and means of achieving the objectives of competence-based approach.
Keywords: professional education, professional competence, education, distant learning, future officers, competence.
Алимардонов З.Ш.
Алимардонов Захид Шукуриллаевич - научный сотрудник, Ташкентское высшее военное техническое институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье изложены элементы профессиональной и личностной, теоретической и практической составляющих будущих офицеров в высших военных учебных заведениях, служащих мерой и методом творческой самореализации профессиональных офицеров военного образования в разрешении различных военных ситуаций, направленных на развитие профессиональной компетентности. Проблемно-практическое обучение и символический контекст не противоречат, а дополняют друг друга в поиске новых педагогических инструментов и средств достижения целей компетентностного подхода.
Ключевые слова: профессиональное образование, профессиональная компетентность, образование, дистанционное обучение, будущие офицеры, компетентность.
References / Список литературы
- Shavkat Mirziyoyev holds meeting of Security Council. Tashkent, 2018.
- Drobot, I.S. (2015). Konstruktivnyi podkhod k formirovaniyu kompetentsii v voennom vuze [Constructive Approach to Formation of Competencies in a Military Higher School]. Alma Mater, 2, 72-76.
- Girin, A.V. (2014). Formirovanie gotovnosti kursantov k rabote v polikul'turnoi srede regiona: kompetentnostnyi podkhod [Formation of Cadets’ Readiness to Work in a Multicultural Regional Environment: Competence-Based Approach]. Obshchestvo i pravo, 3(49), 246-250.
- Tebenkov KA. Formation of innovative competence of adjuncts of military institutes of internal troops: Dis. ... cand. ped. sciences. Perm, 2014; 178.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Алимардонов З.Ш. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ В ВОЕННЫХ ВУЗАХ// European research № 5 (52) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 08 мая, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Алимардонов З.Ш. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ В ВОЕННЫХ ВУЗАХ// European research № 5(52). 2019. С. {см. сборник}. |