internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Tilavova M.M. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Tilavova Matlab Muxamadovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor, DEPARTMENT OF PRIMARY EDUCATION,  BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA,  REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discusses the most important areas of relationships between children of 3-5 years and their parents, especially the formation of preparing children for gender relations in the family in this age segment. Special attention is paid to supporting parental competence. The main goal is to activate parents in matters of family education. Parents of children aged 3–5 must understand the great importance of supporting the right of a child to be in the general space of a family’s life, where he can feel meaningful, loved, even if he is opposed to those who love him.

Keywords: family education, gender relations, gender role experience.

Тилавова М.М. 

Тилавова Матлаб Мухамадовна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра начального образования,  Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматриваются важнейшие направления взаимоотношений между детьми 3–5 лет и их родителями, особенности формирования подготовки детей к гендерным отношениям в семье на данном возрастном отрезке. Особое внимание уделяется поддержке компетентности родителей. Основная цель – активизация родителей в вопросах семейного воспитания. Родителям детей 3–5 лет надо понимать огромное значение поддержки права ребёнка быть в общем пространстве жизни семьи, где он может чувствовать себя значимым, любимым, даже если он противостоит тем, кто его любит.

Ключевые слова: семейное воспитание, гендерным отношения, полоролевой опыт.

Список литературы

  1. Мусурманова Айниса. Совершенствование механизмов взаимодействия образовательных учреждений с семьями детей социального и правового риска в развитии их духовной культуры. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://library.ziyonet.uz/ru/book/index/128?Book_page=4/ (дата обращения: 14.05.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Тилавова М.М. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ГЕНДЕРНЫМ ОТНОШЕНИЯМ В СЕМЬЕ// European  research № 5 (52) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 08 мая, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Тилавова М.М. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ГЕНДЕРНЫМ ОТНОШЕНИЯМ В СЕМЬЕ// European  research № 5(52). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Rakhimova M.U. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Rakhimova Munira Ulugbekovna – teacher of a foreign language, SCHOOL № 18, KHOREZMA REGION, URGENCH, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article deals with the problem of using the project method in teaching a foreign language, project activity as a means of developing practical skills such as the ability to work with information, the ability to find the necessary information, the ability to evaluate and interpret it, the ability to work with text, to argue their point of view, which is one of the most important goals of education. Using the method of projects in teaching foreign language, which mobilizes the creative abilities of students in a productive learning and cognitive activity.

Keywords: project method, learning a foreign language, problem, creative abilities, productive activities.

Рахимова М.У. 

Рахимова Мунира Улугбековна - преподаватель иностранного языка, школа № 18, Хореземский область, г. Ургенч, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается проблема использования метода проектов в обучении иностранному языку, проектную деятельность как средство формирования практических умений таких, как умение работать с информацией, умение находить нужную информацию, умение оценивать и интерпретировать её, умение работать с текстом, аргументировать свою точку зрения, что является одной из важнейших целей образования. Использования метода проектов в обучении иностранному языку, который мобилизует творческие способности учащихся в условиях продуктивной учебно-познавательной деятельности.

Ключевые слова: метод проектов, обучение иностранному языку, проблема, творческие способности, продуктивная деятельность.

Список литературы

  1. Зимняя И.А. Проектная методика обучения английскому языку / И.А. Зимняя, Т.Е. Сахарова // Иностранный язык в школе. 1991. №3. С. 9–16.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Рахимова М.У.  МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ// European  research № 5 (52) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 08 мая, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Рахимова М.У.  МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ// European  research № 5(52). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Maksudov U.K. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Maksudov Ulugbek Kurbonovich – Lecturer, DEPARTMENT "PEDAGOGY", FERGANA STATE UNIVERSITY FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article reveals the role of oral folk art as a factor in the social development of the child's personality. Oral folk art in the scientific literature is called Uzbek folklore, Uzbek oral people, Uzbek folk art. The value of folklore as a cultural heritage and at the same time modern folk art is great. Folk aphorisms do not just express this or that educational idea, they are created, polished, have, as it were, a certain educational task, didactic goals dictated by the pedagogical intuition of the people, the principle of expediency.

Keywords: folk art, social development of the individual, Uzbek oral people, educational task.

Максудов У.К. 

Максудов Улугбек Қубонович – преподаватель, кафедра педагогики, Ферганский государственный университет, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье раскрыта роль устного народного творчества как фактор социального развития личности ребенка. Устное народное творчество в научной литературе именуется узбекским фольклором, узбекской устной народностью, узбекским народным творчеством. Значение фольклора как культурного наследия и вместе с тем современного народного творчества велико. Народные афоризмы не просто выражают ту или иную воспитательную идею, они созданы, отшлифованы, имеют как бы определенную воспитательную задачу, дидактические цели, диктуемые педагогической интуицией народа, принципом целесообразности.

Ключевые слова: народное творчество, социального развития личности, узбекской устной народностью, воспитательную задачу. 

Список литературы / References

  1. Мирзаев Т., Сарымсаков Б. Дастан, его типы и историческое развитие. В кн.: Эпические жанры узбекского фольклора. Ташкент, 1981 (на узб.яз.).
  2. Охунжон Сафаров. Ўзбек халқ болалар ўйинлари. Стр. 176. Такшент. «Арт Флекс» 2013/

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Максудов У.К. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА// European  research № 5 (52) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 08 мая, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Максудов У.К. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА// European  research № 5(52). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Qosimov F.M., Qosimova M.M.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Qosimov Fayzullo Muxammedovich - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor;

Qosimova Mavluda Muxammedovna - Senior Lecturer,

DEPARTMENT OF PRIMARY EDUCATION,

BUKHARA STATE UNIVERSITY,

BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract:  this article is devoted to the problem of the system of tasks intended for the creation of creativity in students in the classroom of primary school mathematics. Creative activity of students is not limited to the acquisition of a new one. Using the creative tasks that were proposed above, we can affirmatively say that their implementation contributes to the development of students' ability to make generalizations, to reveal features of the relationship between the desired and given numbers, which reveal the nature, type and type of task and thus help creatively solve the set for the student tasks.

Keywords: creativity, students, mathematics lesson, primary class.

Косимов Ф.М., Косимова М.М.

Косимов Файзулло Мухаммедович  - кандидат педагогический наук, доцент;

Косимова Мавлуда Мухаммедовна – старший преподаватель,

кафедра начального образования,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: данная статья посвящена о проблемы  система заданий предназначенных для создания творчества у учащихся на уроке математики начальных классов. Творческая деятельность учащихся не ограничивается лишь приобретением нового.  Использование творческих заданий, которые были предложены выше, можно утвердительно сказать, что их выполнение способствует развитию у школьников умения делать обобщения, раскрывать особенности взаимосвязей между искомым и данными числами, которые раскрывают характер, вид и тип задачи и таким образом помогают творчески решать поставленные перед учеником задачи.

Ключевые слова: творчества, учащихся, урок математикв, начальный класс.

Список литературы / References

  1. Султонов М.М. Развитие образовательных и интеллектуальных способностей учащихся начальных классов на уроке математики. Т.: «Наука и техника. T.: «Fan va texnologiya», 2012, 88 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Косимов Ф.М., Косимова М.М. СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСТВА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ// European  research № 5 (52) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 08 мая, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Косимов Ф.М., Косимова М.М. СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСТВА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ// European  research № 5(52). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6