internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Jurayeva Z.I. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Jurayeva Zulayxo Islomovna – teacher,  DEPARTMENT OF APPLIED SCIENCE AND OUT-OF-SCHOOL EDUCATION, SAMARKAND REGIONAL CENTER RETRAINING AND RE-QUALIFICATION OF THE STAFF OF NATIVE EDUCATION, SAMARKAND, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is devoted to the importance of the formation of intercultural competence in students in a multi-ethnic educational environment. An important characteristic of modern pedagogical science is its focus on the development of a positive attitude to the younger generation towards themselves, other people and the environment. Multiethnic educational environment generates ethnocultural pluralism as a condition for successful adaptation, involving the mastering of the riches of another ethnoculture without detriment to one’s own values.

Keywords: formation, students, intercultural competence, education.

Жураева З.И.

Жураева Зулайхо Исломовна – преподаватель, кафедра прикладной науки и внешкольного образования, Самаркандский областной центр переподготовки и переквалификации сотрудников нородного образования, г. Самарканд, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена значение формирования у учащихся межкультурной компетенции в условиях полиэтнической образовательной среды. Важной характеристикой современной педагогической науки становится ее направленность на развитие у подрастающего поколения позитивного отношения к самому себе, другим людям и окружающей среде. Полиэтническая образовательная среда порождает этнокультурный плюрализм как условие успешной адаптации, предполагающей овладение богатствами другой этнокультуры без ущерба для ценностей собственной.

Ключевые слова: формирования, учащихся, межкультурной компетенции, образования.

Список литературы / References

  1. Курбанов Ш., Сейтхалилов Э. Базовые цели и современные акценты // Учитель Узбекистана. Ташкент, 2012. 6 января. С. 8, 9.
  2. Глобальное образование. Теория и практика. ЮНИСЕФ, 2004.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Жураева З.И.  ЗНАЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Жураева З.И. ЗНАЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Djalalov B.B.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 Djalalov Baxromjon Begmurzayevich - doctoral candidate (PhD), TASHKENT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER NIZAMIY. TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses the capabilities of the competence approach in the formation of innovative competence of the future teacher as one of the backbone qualities of a modern specialist. The analysis of various interpretations of the concepts of “professional competence”, “innovative pedagogical competence” has been carried out.

Innovative competence is a consequence of student-centered learning, since it refers to the personality of the learner and is formed only in the process of performing a certain set of actions.

Keywords: competence, competence, innovative competence, competence approach.

Джалалов Б.Б.

Джалалов Бахромжон Бегмурзаевич – докторант (PhD), Ташкентский Государственный педагогический университет имени Низамий, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются возможности компетентностного подхода в формировании инновационной компетентности будущего педагога как одной из системообразующих качеств современного специалиста. Осуществлён анализ различных трактовок понятий «профессиональная компетентность», «инновационная педагогическая компетентность».

Инновационная компетентность является следствием личностно-ориентированного обучения, поскольку относится к личности обучающегося и формируется только в процессе выполнения им определенного комплекса действий.

Ключевые слова: компетентность, компетенции, инновационная компетентность, компетентностный подход.

Список литературы / References

  1. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. №
  2. Педагогика: учеб. пособие / под ред. В.А. Сластенина. М.: Школа Пресс, 1998.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Джалалов Б.Б. ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Джалалов Б.Б. ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Aliyeva K.S.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Aliyeva Kamola Saidnegmatovna – teacher, DEPARTMENT OF PEDAGOGY, PSYCHOLOGY AND TECHNOLOGY OF EDUCATION, REGIONAL CENTER FOR RETRAINING AND ADVANCED TRAINING OF PUBLIC EDUCATION WORKERS NIZAMI TASHKENT PEDAGOGICAL UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in the work of the head with the team before, it is required to develop the knowledge of the psychological foundations of management, high managerial culture from managers. Now it is necessary to develop knowledge of the psychological foundations of management and a high management culture from managers.

The specified set of professional important qualities of a manager can detect the difference with a set of qualities defined in this work, based on the analysis of modern criteria for effective management activities. In the psychology of management, there are eight main groups of specialist qualities that make up management skills.

Keywords: leader, stress, sociability, anxiety, leader, leadership.

Алиева К.С.

Алиева Камола Саиднегматовна – преподаватель, кафедра педагогики, психологии и технологии образования, Региональный центр переподготовки и повышения квалификации работников народного образования  Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в работе руководителя с коллективом прежде всего требуется выработка у руководителей знания психологических основ управления, высокой управленческой культуры. Сейчас требуется выработка у руководителей знания психологических основ управления, высокой управленческой культуры.

Указан набор профессиональных важных качеств руководителя можно обнаружить различие с набором качеств, определенных в данной работе, на основании анализа современных критериев эффективного управленческой деятельности. В психологии управления выделяют восемь основных групп качеств специалиста, составляющих мастерство управления.

Ключевые слова: руководитель, стресс, общительность, тревожность, лидер, руководство.

Список литературы / References

  1. Малышев К.Б. Психология управления Научно – методическое пособие М. ПЕР СЭ, 2000.
  2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М, 2001.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Алиева К.С. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Алиева К.С. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Xayitova D.Sh.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Xayitova Dilafruz Shuxratovna – teacher of English language, SCHOOL NO. 3, SHAFIRKAN DISTRICT, BUKHARA REGION, THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article reveals the issue of learning the homonyms of the English language. The homones resulting from the action of the phonetic signs of the English language are called homophones (words with the same sound but different spelling). It is advisable to conduct training in the homonyms of English using computer technologies, since “computer technologies provide real opportunities for the creation and transportation to remote computers of almost any training and testing systems, organization of computer dialogue between teachers and students, etc.

Keywords: studies, school, education, English, homonym.

Хайитова Д. Ш.

Хайитова Дилафруз Шухратовна – преподаватель английского языка, школа № 3, Шафирканский район, Бухарский область, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрыт вопрос об изучении омонимов английского языка. Омонимы, возникающие вследствие действия фонетических знаков английского языка, называются омофонами (слова с одинаковым звучанием, но разным написанием). Целесообразно проводить обучение омонимам английского языка с использованием компьютерных технологий, так как «компьютерные технологии обеспечивают реальные возможности создания и транспортировки на удаленные компьютеры практически любых обучающих и тестирующих систем, организацию компьютерного диалога между преподавателями и учениками и т.д.

Ключевые слова: изучения, школа, образования, английский язык, омоним.        

Список литературы / References

  1. Каримов И.А. Избранный нами путь – демократического развития и сотрудничества с прогрессивным миром. Т.11. Ташкент: Узбекистан, 2003. стр. 15
  2. Концепция информатизации сферы образования Республики Узбекистан /Учитель Узбекистана. Т., 2004. №14. стр.6

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Хайитова Д. Ш. К ВОПРОСУ ОБ ИЗУЧЕНИИ ОМОНИМОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Хайитова Д. Ш. К ВОПРОСУ ОБ ИЗУЧЕНИИ ОМОНИМОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6