internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Samarova Sh.R., Rasulova G.A., Kadirova G.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Samarova Shoxista Rabidjanovna - Candidate of Psychological Sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY;

Rasulova Guliniso Anvar kizi – student;

Kadirova Gulnoza Abdulaxatovna – student,

FACULTY OF PEDAGOGY,

CHIRCHIK STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

CHIRCHIK, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article deals with pedagogical creativity - a factor in the development and improvement of the personality of the modern. Pedagogical creativity is a powerful factor not only in vocational training, but also in improving the personality of a modern educational specialist. Future teachers are offered original topics of classes, unconventional content, rational technology and interesting intellectual and creative works to choose from - by interest, workshops and trainings that require creative and pedagogical thinking, decisions, actions (on an individual and creative level).

Keywords: pedagogical creativity, intellectual and creative work, thinking, decisions, actions.

Самарова Ш.Р., Расулова Г.А., Кадирова Г.А.

Самарова Шохиста Рабиджановна - кандидат психологических наук, доцент,

кафедра педагогики и психологии;

Расулова Гулинисо Анвар кизи – студент;

Кадирова Гулноза Абдулахатовна – студент

факультет педагогики,

Чирчикский государственный педагогическмй институт,

г. Чирчик, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье расматривается педагогическое творчество – фактор развития и совершенствования личности современного. Педагогическое творчество – могучий фактор не только профессиональной подготовки, но и совершенствования личности современного специалиста в сфере образования. Будущим педагогам предлагаются оригинальные темы занятий, нетрадиционное содержание, рациональная технология и интересные интеллектуально-творческие работы на выбор – по интересу, практикумы и тренинги, требующие творческо-педагогического мышления, решения, действия (на индивидуально-творческом уровне).

Ключевые слова: педагогическое творчество, интеллектуально-творческие работы, мышления, решения, действия.

Список литературы / References

  1. Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство. – Ташкент, 2006.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Самарова Ш.Р., Расулова Г.А., Кадирова Г.А. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО – ФАКТОР РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Самарова Ш.Р., Расулова Г.А., Кадирова Г.А. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО – ФАКТОР РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Yakubova X.K.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Yakubova Xavvajon Kuchkarovna – director, SCHOOL № 22, KHOREZM REGION, URGENCH, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is devoted to reforms in the educational system and democratic development. The modern educational paradigm is that the provision of the necessary level of education and upbringing of the younger generation, the formation of a common culture and the satisfaction of the personal cognitive interests of the individual occurs through familiarizing with the national Uzbek and world cultural and civilization values. A similar approach has determined the invariant of the modern educational system, indicated the direction of its implementation.

Keywords: educational system, democratic development, modern educational paradigm.

Якубова Х.К.

Якубова Хавважон Кучкаровна – директор, школа № 22, Хорезмская область, г. Ургенч, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена реформы в системе образования и демократическое развитие. Современная образовательная парадигма заключается в том, что обеспечение необходимого уровня образования и воспитания подрастающего поколения, формирование общей культуры и удовлетворение личностных познавательных интересов личности происходит путём приобщения к национальным узбекским и мировым ценностям культуры и цивилизации. Подобный подход определил инвариант современной образовательной системы, указал направления её реализации.

Ключевые слова: система образования, демократическое развитие, современная образовательная парадигма. 

Список литературы / References

  1. Национальный доклад о человеческом развитии. Образование в Узбекистане: баланс спроса и предложения. Ташкент, 2007/2008.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Якубова Х.К. РЕФОРМЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Якубова Х.К. РЕФОРМЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Umarov S.B.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Umarov Saidnegmat Burxanovich - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor, DEPARTMENT OF PEDAGOGY, TASHKENT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER NIZAMI, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article reveals the upbringing of human personality traits in general education school students. The importance of educational disciplines today is to reflect not only the achievements of individual branches of knowledge, but also the axiological character of modern science, its influence on the morality of a person and his spiritual world. Today there is a need for the harmonious development of two aspects of education - intellectual (external, education for the mind) and moral and spiritual (internal, education for the heart), which remains relevant for a long period of time.

Keywords: education, students, education, school, human personality traits.

Умаров С.Б.

Умаров Саиднегмат Бурханович - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики, Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан.

Аннотация: в статье раскрыта тема о воспитании у учащихся общеобразовательных школе человеческих качеств личности. Важность учебных дисциплин сегодня заключается в том, чтобы отразить не только достижения отдельных отраслей знаний, но и аксиологический характер современной науки, ее влияние на нравственность человека и его духовный мир. Сегодня необходимо гармоничное развитие двух аспектов образования – интеллектуального (внешнее, образование для ума) и нравственно-духовного (внутреннее, образование для сердца), которое остается актуальной в течение долгого периода времени.

Ключевые слова: воспитания, учащихся, образования, школа, человеческих качеств личности.

Список литературы / References

  1. Брачули И., Рамишвили В., Закариадзе А., Джалагания Д. Введение в философию. Тбилиси: Меридиан, 2015.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Умаров С.Б. ВОСПИТАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Умаров С.Б. ВОСПИТАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Raxmatova N.N.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Raxmatova Nilufar Negmatullayevna - Teacher of Uzbek language and literature, SCHOOL № 126, CHILANZAR DISTRICT, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article deals with the didactic game as a means of teaching the native (Uzbek) language. The methodology of teaching the native (Uzbek) language has accumulated considerable experience in the use of modern learning technologies. Among them, gaming technology refers to the so-called humanistic approach in psychology and education, the main distinguishing feature of which is special attention to the individuality of a person, his personality, a clear focus on the conscious development of independent critical thinking.

Keywords: native (Uzbek) language, didactic game, learning, development, thinking.

Рахматова Н.Н.

Рахматова Нилуфар Негматуллаевна – преподаватель узбекского языка и литературы, школа № 126, Чиланзарский район, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье расматривается дидактическая игра как средство обучения родному (узбекскому) языку. В методике преподавания родного (узбекского) языка накоплен значительный опыт применения современных технологий обучения. Среди них игровые технологии относятся к так называемому гуманистическому подходу в психологии и в образовании, главной отличительной чертой которого является особое внимание к индивидуальности человека, его личности, четкая ориентация на сознательное развитие самостоятельного критического мышления.

Ключевые слова: родной (узбекский) язык, дидактическая игра, обучения, развития, мышления.

Список литературы / References

  1. Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство. Ташкент, 2006.
  2. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. Москва: Просвещение, 2004.
  3. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. Т. 1. Москва, 1983.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Рахматова Н.Н. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ (УЗБЕКСКОМУ) ЯЗЫКУ // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Рахматова Н.Н. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ (УЗБЕКСКОМУ) ЯЗЫКУ // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6