- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 565
Ibragimova Sh.O.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ibragimova Shaxlo Oyturaxonovna – teacher, DEPARTMENT OF PEDAGOGY, FERGANA STATE UNIVERSITY, FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article discusses the role of the family in the formation of value ideas among young people about marriage and family. The most important social function of the modern family is the upbringing of the future family man, that is, the preparation of the younger generation for marriage and family relations. This is due to the increasing negative processes: the degradation of the family lifestyle, the spread of alternative forms of marriage and family relations, a decrease in family prestige, the need to have children, an increase in divorces and domestic violence.
Keywords: the role of the family, formation, value ideas, youth.
Ибрагимова Ш.О.
Ибрагимова Шахло Ойтурахоновна – преподаваетль, кафедра педагогики, Ферганский государственный университет, г. Фергана, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается роль семьи в формировании ценностных представлений у молодежи о браке и семье. Важнейшая социальная функция современной семьи – воспитание будущего семьянина, то есть подготовка подрастающего поколения к брачно-семейным отношениям. Это обусловлено усиливающимися негативными процессами: деградацией семейного образа жизни, распространением альтернативных форм брачно-семейных отношений, снижением престижа семьи, потребности иметь детей, ростом разводов и внутрисемейного насилия.
Ключевые слова: роль семьи, формирования, ценностных представлений, молодежь.
Список литературы / References
- Мунавваров А.К. Семейная педагогика. Ташкент: Ўқитувчи, 1994.
- Шоумаров Г.Б. Семейная психология. Ташкент: Шарқ, 2006.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
|
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ибрагимова Ш.О. РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МОЛОДЕЖИ О БРАКЕ И СЕМЬЕ // European research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ибрагимова Ш.О. РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МОЛОДЕЖИ О БРАКЕ И СЕМЬЕ // European research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}. |
||
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 498
Shelever L.V.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Shelever Ludmila Vladislavovna - Teacher of informatics of the first qualifying category,STATE EDUCATIONAL INSTITUTION «SECONDARY SCHOOL № 16 OF LIDA», LIDA, REPUBLIC OF BELARUS
Abstract: the article discusses the features of the Plickers service, which allow for quick feedback from the class (audience of parents, listeners), mobile voting and front-end polls during the training session on the passed or current material. The efficiency of working with a mobile application is high, the performance of these operations takes only a few minutes. The advantage of this application is to instantly receive the results of the survey in class without a long test, while students do not need smartphones or computers.
Keywords: interactive forms of learning, service “Plickers”, polls in the classroom, QR codes.
Шелевер Л.В.
Шелевер Людмила Владиславовна - учитель информатики первой квалификационной категории, Государственное учреждение образования «Средняя школа № 16 г. Лиды», г. Лида, Республика Беларусь
Аннотация: в статье рассматриваются возможности сервиса Plickers, позволяющие реализовать быструю обратную связь от класса (аудитории родителей, слушателей), мобильное голосование и фронтальные опросы во время учебного занятия по пройденному или текущему материалу. Эффективность работы с мобильным приложением высокая, проведение указанных операций занимает всего нескольких минут. Преимуществом данного приложения является моментальное получение результатов опроса на занятии без длительной проверки, при этом наличие смартфонов или компьютеров обучающимся не требуется.
Ключевые слова: интерактивные формы обучения, сервис «Plickers», опросы на занятиях, QR-коды.
Список литературы / References
- [Электронный ресурс], 2018. Режим доступа: https://ww.hpreveal.com/ (дата обращения: 21.02.2018).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
|
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Шелевер Л.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «PLICKERS» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // European research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Шелевер Л.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «PLICKERS» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // European research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}. |
||
- Губин С.Ю. Интернет-технологии в высшей школе в период реформирования российского образования. Аналитический обзор / С.Ю. Губин, В.Т. Матчип, В.А. Мордвинов. М., 1998. 163 с.
- Останний Д.О., Михайлов Е.И. Технология интерактивного тестирования Plickers// Юный учёный, 2018. № 1. С. 33-41.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 477
Turekeeva A.Zh.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Turekeeva Alfiya Zhienbekovna - Doctoral Student, NUKUS STATE TEACHERS TRAINING INSTITUTE, NUKUS, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article deals with the specific features of such kind of professional development of teachers. Today all is done in our republic to develop rapidly the public education system, to raise quality indicators in the education sector, to provide further training of the teaching personnel and their qualification development. Interviews to the trainees showed that effectiveness of the theoretical training sessions was lower than that of autonomous learning under the professional development sessions.
Keywords: teaching personnel, professional development, modern education, modernization, economy, dynamic growth, public education system, further training, pedagogical dialogue.
Турекеева А.Ж.
Турекеева Алфия Жиенбековна – докторант, Нукусский государственный педагогический институт, г. Нукус, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности такого рода профессионального развития учителей. Сегодня в нашей республике делается все для быстрого развития системы государственного образования, повышения качественных показателей в сфере образования, обеспечения дальнейшей подготовки педагогических кадров и повышения их квалификации. Интервью со стажерами показали, что эффективность теоретических занятий была ниже, чем эффективность автономного обучения в рамках сессий профессионального развития.
Ключевые слова: педагогические кадры, профессиональное развитие, современное образование, модернизация, экономика, динамичный рост, система народного образования, повышение квалификации, педагогический диалог.
References / Список литературы
- Decree of President of the Republic of Uzbekistan PDL-3931 of 5.09.2018 "On Measures for Introduction of the New Governmental Regulations for the Public Education System" // Lex.uz.
- Mezentseva O.I. Development of the Professional Competency of A Modern Teacher in the System of Professional Development: Novosibirsk: LLC «Nemo Press», 2018. 226 p.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
|
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Турекеева А.Ж. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЬСКОГО ПЕРСОНАЛА // European research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Турекеева А.Ж. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЬСКОГО ПЕРСОНАЛА // European research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}. |
||
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 484
Otepbergenov Zh.S.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Otepbergenov Zhetkerbay Sakbergenovich - Senior Lecturer, DEPARTMENT COMPUTER SCIENCE, NUKUS STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY, NUKUS, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article is devoted to the term teaching methodology. The subject of teaching methods is the process of teaching students, and its integral part of the regularities of the learning process. On the basis of objective and subjective regularities, the methodology develops the means, ways and forms of organization of the educational process; as well as regulatory requirements for the activities of teachers.
The teaching method is based on principles based on the main goal, conveying information to the student in a form acceptable to him.
Keywords: teaching methods, learning process, student.
Отепбергенов Ж.С.
Отепбергенов Жеткербай Сакбергенович – старший преподаватель, кафедра информатики, Нукусский государственный педагогический университет, г. Нукус, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена термину методики преподавания. Предмет методики преподавания — процесс обучения учеников и составляющие его неотъемлемую часть закономерности процесса обучения. На основе объективных и субъективных закономерностей методика разрабатывает средства, пути и формы организации учебно-воспитательного процесса, так же как и нормативные требования к деятельности педагогов.
Методика преподавания базируется на принципах, основанных на главной цели - донесение информации обучающемуся в приемлемой для него форме.
Ключевые слова: методика преподавания, процесс обучения, ученик.
Список литературы / References
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fsc.bsu.by/wp-content/uploads /2015/12/ Metodika-prepodavaniya -inostr.-yazy-ka-konspekt-lektsij.pdf/ (дата обращения: 27.06.2019).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
|
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Отепбергенов Ж.С. К ТЕРМИНУ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ // European research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Отепбергенов Ж.С.К ТЕРМИНУ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ // European research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}. |
||




