internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Nazarova Sh.I.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Nazarova Shoira Israilovna - Senior Lecturer, DEPARTMENT OF METHODS OF TEACHING LANGUAGES, REGIONAL CENTER FOR RETRAINING AND ADVANCED TRAINING OF PUBLIC EDUCATION EMPLOYEES NIZAMI TASHKENT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discloses speech when teaching Russian as a foreign language. Effective communication of students, graduate students and young scientists also implies the professional and communicative ability to make notes in Russian, compile and fill out a questionnaire, write a statement about admission to study or work, a short or detailed biography, official and personal letters, using the necessary form of Russian speech etiquette language, including the form of business etiquette. Work with the text can be carried out both on the basis of its reading, and on the basis of listening.

Keywords: speech, learning, Russian, fill out a form, write a statement.

Назарова Ш.И.

Назарова Шоира Исраиловна – старший преподаватель, кафедра методики преподавания языков, Региональный центр переподготовки и повышения квалификации работников народного образования  Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье раскрыта тема про обучение русскому языку как иностранному. Продуктивное общение студентов, аспирантов и молодых учёных также предполагает профессиональное и коммуникативное умение делать записи на русском языке, составлять и заполнять анкету, писать заявление о приёме на учёбу или работу, краткую или развёрнутую биографию, официальные и личные письма, употребляя нужную форму речевого этикета русского языка, в том числе и форму делового этикета. Работа с текстом может осуществляться как на основе его чтения, так и на основе аудирования.

Ключевые слова: речь, обучения, русский язык, заполнять анкету, писать заявление.

Список литературы / References

  1. Иевлева З.Н. Система упражнений с грамматической направленностью для обучения русскому языку иностранных школьников. Москва, 2011.
  2. Пассов Е.И. Беседы об уроке иностранного языка. Санкт-Петербург, 1991.
  3. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. Москва,

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Назарова Ш.И. ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Назарова Ш.И. ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Ibragimova Sh.O.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ibragimova Shaxlo Oyturaxonovna – teacher, DEPARTMENT OF PEDAGOGY, FERGANA STATE UNIVERSITY, FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses the role of the family in the formation of value ideas among young people about marriage and family. The most important social function of the modern family is the upbringing of the future family man, that is, the preparation of the younger generation for marriage and family relations. This is due to the increasing negative processes: the degradation of the family lifestyle, the spread of alternative forms of marriage and family relations, a decrease in family prestige, the need to have children, an increase in divorces and domestic violence.

Keywords: the role of the family, formation, value ideas, youth.

Ибрагимова Ш.О.

Ибрагимова Шахло Ойтурахоновна – преподаваетль, кафедра педагогики, Ферганский государственный университет, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается роль семьи в формировании ценностных представлений у молодежи о браке и семье. Важнейшая социальная функция современной семьи – воспитание будущего семьянина, то есть подготовка подрастающего поколения к брачно-семейным отношениям. Это обусловлено усиливающимися негативными процессами: деградацией семейного образа жизни, распространением альтернативных форм брачно-семейных отношений, снижением престижа семьи, потребности иметь детей, ростом разводов и внутрисемейного насилия.

Ключевые слова: роль семьи, формирования, ценностных представлений,  молодежь.

Список литературы / References

  1. Мунавваров А.К. Семейная педагогика. Ташкент: Ўқитувчи, 1994.
  2. Шоумаров Г.Б. Семейная психология. Ташкент: Шарқ, 2006.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ибрагимова Ш.О. РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МОЛОДЕЖИ О БРАКЕ И СЕМЬЕ // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ибрагимова Ш.О. РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МОЛОДЕЖИ О БРАКЕ И СЕМЬЕ // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Shelever L.V.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Shelever Ludmila Vladislavovna - Teacher of informatics of the first qualifying category,STATE EDUCATIONAL INSTITUTION «SECONDARY SCHOOL № 16 OF LIDA», LIDA, REPUBLIC OF BELARUS 

Abstract: the article discusses the features of the Plickers service, which allow for quick feedback from the class (audience of parents, listeners), mobile voting and front-end polls during the training session on the passed or current material. The efficiency of working with a mobile application is high, the performance of these operations takes only a few minutes. The advantage of this application is to instantly receive the results of the survey in class without a long test, while students do not need smartphones or computers.

Keywords: interactive forms of learning, service “Plickers”, polls in the classroom, QR codes.

Шелевер Л.В.

Шелевер Людмила Владиславовна - учитель информатики первой квалификационной категории, Государственное учреждение образования «Средняя школа № 16 г. Лиды», г. Лида, Республика Беларусь

Аннотация: в статье рассматриваются возможности сервиса Plickers, позволяющие реализовать быструю обратную связь от класса (аудитории родителей, слушателей), мобильное голосование и фронтальные опросы во время учебного занятия по пройденному или текущему материалу. Эффективность работы с мобильным приложением высокая, проведение указанных операций занимает всего нескольких минут. Преимуществом данного приложения является моментальное получение результатов опроса на занятии без длительной проверки, при этом наличие смартфонов или компьютеров обучающимся не требуется.

Ключевые слова: интерактивные формы обучения, сервис «Plickers», опросы на занятиях, QR-коды.

Список литературы / References

  1. [Электронный ресурс], 2018. Режим доступа: https://ww.hpreveal.com/ (дата обращения: 21.02.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Шелевер Л.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «PLICKERS» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Шелевер Л.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «PLICKERS» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

  1. Губин С.Ю. Интернет-технологии в высшей школе в период реформирования российского образования. Аналитический обзор / С.Ю. Губин, В.Т. Матчип, В.А. Мордвинов. М., 1998. 163 с.
  2. Останний Д.О., Михайлов Е.И. Технология интерактивного тестирования Plickers// Юный учёный, 2018. № 1. С. 33-41.

Turekeeva A.Zh.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Turekeeva Alfiya Zhienbekovna - Doctoral Student, NUKUS STATE TEACHERS TRAINING INSTITUTE, NUKUS, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article deals with the specific features of such kind of professional development of teachers. Today all is done in our republic to develop rapidly the public education system, to raise quality indicators in the education sector, to provide further training of the teaching personnel and their qualification development. Interviews to the trainees showed that effectiveness of the theoretical training sessions was lower than that of autonomous learning under the professional development sessions.

Keywords: teaching personnel, professional development, modern education, modernization, economy, dynamic growth, public education system, further training, pedagogical dialogue.

Турекеева А.Ж.

 Турекеева Алфия Жиенбековна – докторант, Нукусский государственный педагогический институт, г. Нукус, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности такого рода профессионального развития учителей. Сегодня в нашей республике делается все для быстрого развития системы государственного образования, повышения качественных показателей в сфере образования, обеспечения дальнейшей подготовки педагогических кадров и повышения их квалификации. Интервью со стажерами показали, что эффективность теоретических занятий была ниже, чем эффективность автономного обучения в рамках сессий профессионального развития.

Ключевые слова: педагогические кадры, профессиональное развитие, современное образование, модернизация, экономика, динамичный рост, система народного образования, повышение квалификации, педагогический диалог.

References / Список литературы

  1. Decree of President of the Republic of Uzbekistan PDL-3931 of 5.09.2018 "On Measures for Introduction of the New Governmental Regulations for the Public Education System" // Lex.uz.
  2. Mezentseva O.I. Development of the Professional Competency of A Modern Teacher in the System of Professional Development: Novosibirsk: LLC «Nemo Press», 2018. 226 p.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Турекеева А.Ж. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЬСКОГО ПЕРСОНАЛА // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Турекеева А.Ж. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЬСКОГО ПЕРСОНАЛА // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6