internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Жигун Ольга Юрьевна / Zhigun Olga - музыкальный руководитель дошкольного образования, Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 5 г. Рогачева», г. Рогачев, Гомельская область, Республика Беларусь

Аннотация: театрализованная деятельность является одним из самых популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании. Благодаря игровой природе, музыкальная театрализация способствует развитию эмоциональности и формированию творческих навыков старших дошкольников.

Abstract: theatrical activity is one of the most popular and fascinating destinations in the pre-school education. Due to the nature of the music staging game promotes the formation of emotional and creative skills of the senior preschool children.

Ключевые слова: музыкальное занятие, дети старшего дошкольного возраста, музыкальная драматизация, эмоциональная отзывчивость на музыку.

Keywords: music lesson, the children of the senior preschool age, musical dramatization and emotional responsiveness to music.

Литература

  1. Жигун. О. Ю. Формирование культуры восприятия классической музыки на музыкальных занятиях у детей старшего дошкольного возраста посредством использования электронных средств обучения / Актуальные вопросы современной науки: сборник научных трудов. Вып. 47 / Под общ. ред. С. С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. – С. 95-106.
  2. Жигун. О. Ю. Белорусские народные песни и музыкальные игры как средство формирования литературной белорусской речи детей старшего дошкольного возраста // «Язык и культура»: материалы ХХIII Международной научно-практической конференции (22 июня 2016 г.) Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. С. 226-238.
  3. Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду: пособие для работников дошкольных учреждений – М.: ТЦ Сфера, 2001, 233 с.
  4. Учебная программа дошкольного образования. Минск, НИО, 2013. 253 с.

internationalconference

Савина Наталья Викторовна / Savina Natalia - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Омский государственный педагогический университет, г. Омск

Аннотация: в статье рассматриваются аспекты феномена лидерства применительно к системе образования.

Abstract: the article discusses aspects of the phenomenon of leadership as applied to education.

Ключевые слова: лидер, лидерство, лидерская компетенция, менеджмент, образовательная организация.

Keywords: leader, leadership, leadership competence, management, educational organization.

Литература

  1. Савина Н.В. Развитие лидерской компетенции будущих менеджеров в образовательной среде вуза. - Современные научные исследования. Выпуск 2 - Концепт. - 2014. - ART[Электронный ресурс]: URL: http://e-koncept.ru/2014/54856.htm- Гос. рег. Эл № ФС 77- 49965. - ISSN 2304-120X.
  2. Савина Н.В. Развитие лидерской компетенции руководителей современных образовательных организаций. – Ученые записки ИУО РАО 2 (58) выпуск 2016 Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Профессиональное развитие руководителей образовательных организаций и новые стратегии управления» 09-10 июня 2016 г. Часть 2. – 189 с. – СС. 90-94.
  3. Компетенции успеха в образовании (заседание учёного совета Института образования человека) – [Электронный ресурс]: Вестник института образования человека, 2011. № 2. Режим доступа: http://eidos-institute.ru/upload/journal/2011/Eidos-Vestnik2011-222-Khutorskoy-Korol-Andrianova.pdf (дата обращения 20.07.2016).

internationalconference

Усманова Зебо Бахтиёровна / Usmanova Zebo - старший научный сотрудник-исследователь, Узбекский научно-исследовательский институт педагогических наук им. Т. Н. Кары-Ниязи, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье освещены возможные пути защиты детей от информации, способной нанести вред их психическому здоровью, духовному и нравственному развитию, определены формы и содержание совместной деятельности образовательного учреждения и родителей по развитию у учащихся информационной культуры и навыков безопасного использования Интернета.

Abstract: this article highlights the possible ways of protecting children from information that could harm their mental health, spiritual and moral development, determined the shape and content of joint activities of educational institutions and parents in the development of students’ information culture and skills of safe use of the internet.

Ключевые слова: информационные угрозы, суицид-сайты, наркосайты, коммуникативные навыки, мобильный телефон, Интернет-ресурсов.

Keywords: network, Internet, Information culture, Information attacks, Mail adressing, Communication skills, Mobile phone, Internet resources.

Литература

  1. Учебная программа по курсу «Основы информатики и вычислительной техники» (5-9 классов), Республиканский центр образования МНО Республики Узбекистана, 2010.
  2. Фадеева С. В. «Психолого-педагогические аспекты компьютерной зависимости подростков»: Журнал «Воспитание школьников». № 10, 2009. С. 23.
  3. Livingstone S., Haddon L. & Gӧrzig A. Children, risk and safetu on the internet: Kids online in comparative perspective. Bristol: The Policy Press. July, 2012.

internationalconference

Каримова Гавхар / Karimova Gavhar - старший научный сотрудник-исследователь, Узбекский научно-исследовательский институт педагогических наук им. Т. Н. Кары-Ниязи, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается мониторинг психологических или личностных качеств выпускников средних общеобразовательных школ.По мнению автора, внедрение инноваций в систему обучения - мониторинг личностных качеств учащихся может стать приемлемым механизмом в комплекте воспитательных процедур, который будет способствовать активизации методов воспитания, и одним из результатов с предоставления им оптимального выбора профессии.

Abstract: the article discusses the monitoring of psychological and personal qualities of graduates of secondary schools. According to the author of the introducing innovations in the system of education monitoring of personal qualities of students may be an acceptable mechanism in the set of educational procedures that will contribute to the improvement of educational methods.

Ключевые слова: мониторинг, педагогический мониторинг, личностные качества.

Keywords: personality qualities, monitoring, future specialist, professional self-determination.

Литература

  1. Качество профессиональной подготовки специалистов в колледже:теория и опыт реализации: коллективная монография / Под общ.ред. М. А. Емельяновой. М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2012. С.

internationalconference