- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 754
Тарабыкина Александра Александровна / Tarabykina Aleksandra – педагог-психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, Детский сад комбинированного вида № 120 «Сказочный», г. Тольятти
Аннотация: в статье анализируются основные требования к системе внутреннего мониторинга качества образования, рассматриваются задачи реализации социопсихологического мониторинга.
Abstract: the article analyzes the basic requirements for the system of internal monitoring of the quality of education, the problem of monitoring the implementation of socio-psychological.
Ключевые слова: социопсихологический мониторинг, внутренняя система оценки качества образования, дошкольное образование, психологическая служба.
Keywords: socio-psychological monitoring, internal system of evaluating the quality of education, early childhood education, psychiatric services.
Литература
- Тарабыкина А. А. Технологии обеспечения психологического здоровья воспитанников в условиях дошкольного инклюзивного образования. Вестник науки и образования 2015. № 10 (12). Издательство «Проблемы науки» г. Москва. 144 с.
- Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: ТЦ Сфера, 2004. 464 с.
- Методические рекомендации по реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, журнал «Дошкольное образование». № 12.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 926
Жантаева Асель Нуржановна / Zhantayeva Assel – учитель биологии, Назарбаев Интеллектуальная Школа Химико-Биологического направления, г. Кызылорда, Республика Казахстан
Аннотация: в рамках инклюзивногo oбразования ставится идеология, которая исключает любую дискриминацию в отношении детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей с особыми образовательными потребностями .
Abstract: in the framework of inclusive education is put ideology that excludes any discrimination against children , which ensures equal treatment of all people, but creates special conditions for children with special educational needs.
Ключевые слова: анализ, инклюзивное обучение, дети с ОВЗ, совместное обучение.
Keywords: analysis, inclusion, disabled children, cooperative learning.
Литература
- [МОН РК, (2011). Методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями.].
- [Электронный журнал «Клиническая и специальная психология», 2015. Том 4. № 2 / с. 128 – 132. ISSN: 2304-0394 (online),Вачков И. В. Форум, посвященный инклюзивномуобразованию].
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 866
Пустовалова Елена Валериевна / Pustovalova Elena Valerievna–студент, кафедра социально-экономических дисциплин, факультет экономики, истории и права, Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Кубанский государственный университет, г. Славянск-на-Кубани
Аннотация: в статье анализируются результаты экспериментальной работы по активизации познавательной деятельности учащихся на уроках экономики с применением элементов кейс технологии.
Abstract: the article analyzes the results of an experimental work on activization of informative activity of pupils at lessons of the economy with the use of elements of technology case.
Ключевые слова: анализ, педагогический эксперимент, активизация, познавательная деятельность, альтернативный урок, кейс технологии.
Keywords: analysis, pedagogical exeriment, activization, cognitive activity, alternative lesson, case technology.
Литература
- Боголюбов Л. Н. Обществознание. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова. М.: Просвещение, 2014. 256 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 1085
Темербекова Альбина Алексеевна / Temerbekova Albina Alekseevna – доктор педагогических наук, профессор, кафедра математики и методики преподавания математики, физико-математический факультет, Горно-Алтайский государственный университет, г. Горно-Алтайск, Республика Алтай
Аннотация: в статье анализируетсяподход формирования научной педагогической школы малого региона. Предлагаемый опыт научных педагогических исследований в республике Алтай реализуется в рамках научной школы «Развитие образовательных систем малого региона на основе компетентности и аксиологического подходов», формирующей непрерывное и тесное сотрудничество и коммуникацию ученых, способствующей обмену научными идеями и развитию научного интереса российских ученых.
Abstract: the article approach of formation of scientific pedagogical school of the small region is analyzed. The offered experience of scientific pedagogical researches in Altai Republic is realized within school of sciences «Development of educational systems of the small region on the basis of competence and axiological approaches», forming continuous and close cooperation and communication of scientists, promoting an exchange of scientific ideas and development of scientific interest of the Russian scientists.
Ключевые слова: регион, республика, анализ, коммуникация, научная школа, образование, регион, компетентностный подход, аксиологический подход.
Keywords: region, republic, analysis, communication, school of sciences, education, region, competence-based approach, axiological approach.
Литература
- Вернадский В. И. Труды по истории науки в России. М., 1988. С. 65.
- Научная школа «Развитие образовательных систем малого региона на основе компетентностного и аксиологического подходов». Режим доступа: http://www.gasu.ru/. (Дата обращения 18.05.16).
- Информация и образование: границы коммуникаций INFO’15: сборник научных трудов № 7 (15). Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2015. 398 с.
- Развитие образовательной среды малого региона (на примере республики Алтай) / Россия – Тюмень: векторы евразийского развития: под ред. В. К. Левашова, Н. Г. Хайруллиной. Тюмень: Изд-во ТюмГНГУ, 2015. С. 140–149.
- Темербекова А. А. Международная научно-практическая конференция «Информация и образование: границы коммуникаций» INFO’15 (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, 5-8.07.2015). Вестник РГНФ. 2016. № 4 (81). С. 247–252.