internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Жантаева Асель Нуржановна / Zhantayeva Assel – учитель биологии, Назарбаев Интеллектуальная Школа Химико-Биологического направления, г. Кызылорда, Республика Казахстан

Аннотация: в рамках инклюзивногo oбразования ставится идеология, которая исключает любую дискриминацию в отношении детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей с особыми образовательными потребностями .

Abstract: in the framework of inclusive education is put ideology that excludes any discrimination against children , which ensures equal treatment of all people, but creates special conditions for children with special educational needs.

Ключевые слова: анализ, инклюзивное обучение, дети с ОВЗ, совместное обучение.

Keywords: analysis, inclusion, disabled children, cooperative learning.

Литература

  1. [МОН РК, (2011). Методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями.].
  2. [Электронный журнал «Клиническая и специальная психология», 2015. Том 4. № 2 / с. 128 – 132. ISSN: 2304-0394 (online),Вачков И. В. Форум, посвященный инклюзивномуобразованию].

internationalconference

Пустовалова Елена Валериевна / Pustovalova Elena Valerievna–студент, кафедра социально-экономических дисциплин, факультет экономики, истории и права, Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Кубанский государственный университет, г. Славянск-на-Кубани

Аннотация: в статье анализируются результаты экспериментальной работы по активизации познавательной деятельности учащихся на уроках экономики с применением элементов кейс технологии.

Abstract: the article analyzes the results of an experimental work on activization of informative activity of pupils at lessons of the economy with the use of elements of technology case.

Ключевые слова: анализ, педагогический эксперимент, активизация, познавательная деятельность, альтернативный урок, кейс технологии.

Keywords: analysis, pedagogical exeriment, activization, cognitive activity, alternative lesson, case technology.

Литература

  1. Боголюбов Л. Н. Обществознание. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова. М.: Просвещение, 2014. 256 с. 

internationalconference

Темербекова Альбина Алексеевна / Temerbekova Albina Alekseevna – доктор педагогических наук, профессор, кафедра математики и методики преподавания математики, физико-математический факультет, Горно-Алтайский государственный университет, г. Горно-Алтайск, Республика Алтай

Аннотация: в статье анализируетсяподход формирования научной педагогической школы малого региона. Предлагаемый опыт научных педагогических исследований в республике Алтай реализуется в рамках научной школы «Развитие образовательных систем малого региона на основе компетентности и аксиологического подходов», формирующей непрерывное и тесное сотрудничество и коммуникацию ученых, способствующей обмену научными идеями и развитию научного интереса российских ученых.

Abstract: the article approach of formation of scientific pedagogical school of the small region is analyzed. The offered experience of scientific pedagogical researches in Altai Republic is realized within school of sciences «Development of educational systems of the small region on the basis of competence and axiological approaches», forming continuous and close cooperation and communication of scientists, promoting an exchange of scientific ideas and development of scientific interest of the Russian scientists.

Ключевые слова: регион, республика, анализ, коммуникация, научная школа, образование, регион, компетентностный подход, аксиологический подход.

Keywords: region, republic, analysis, communication, school of sciences, education, region, competence-based approach, axiological approach.

Литература

  1. Вернадский В. И. Труды по истории науки в России. М., 1988. С. 65.
  2. Научная школа «Развитие образовательных систем малого региона на основе компетентностного и аксиологического подходов». Режим доступа: http://www.gasu.ru/. (Дата обращения 18.05.16).
  3. Информация и образование: границы коммуникаций INFO’15: сборник научных трудов № 7 (15). Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2015. 398 с.
  4. Развитие образовательной среды малого региона (на примере республики Алтай) / Россия – Тюмень: векторы евразийского развития: под ред. В. К. Левашова, Н. Г. Хайруллиной. Тюмень: Изд-во ТюмГНГУ, 2015. С. 140–149.
  5. Темербекова А. А. Международная научно-практическая конференция «Информация и образование: границы коммуникаций» INFO’15 (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, 5-8.07.2015). Вестник РГНФ. 2016. № 4 (81). С. 247–252.

internationalconference

Садулаева Билянт Султановна / Sadulaeva Bilyant Sultanovna – кандидат педагогических наук, доцент;

Мустафинова Аза Александровна / Mustafinova Aza Alexandrovna– старший преподаватель, кафедра прикладной математики и механики, Чеченский государственный университет, г. Грозный

Аннотация: в статье представлен алгоритм проектирования содержания образования будущих бакалавров информатики с использованием шкалированной модели владения базовыми математическими понятиями при изучении дисциплин профильной подготовки, трансформированной системы взаимоувязанных матриц (предложенной В. П. Пустобаевым), матрицы определения «веса» компетенций и «веса» элементов содержательных линий математической информатики, а также метода топологической сортировки.

Abstract: the article presents an algorithm for the design of educational content for future bachelors of computer science with the scaled model of ownership basic mathematical concepts in the study of disciplines profile preparation, transformed system of interconnected matrices (proposed Pustobaevym VP), a matrix determining the "weight" of competences and the "weight" of the elements of substantial lines mathematical Informatics and topological sorting method.

Ключевые слова: разработка содержания образования, математическая информатика, матрица компетенций, матрица «веса» компетенций.

Keywords: the development of educational content, mathematical science, competence matrix, the matrix of the "weight" of competencies.

Литература

  1. Архангельский С. И. Лекции по теории обучения в высшей школе [Текст] / С. И. Архангельский. – М.: Высшая школа, 1974, 384 с.
  2. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения [Текст] / В. П. Беспалько. М.: Изд-во Института проф. образования Министерства образования России, 1995,336 с.
  3. Бороненко Т. А. Методика обучения информатике. Теоретические основы [Текст]: уч. пособ. для студентов / Т.А. Бороненко. СПб., 1997.
  4. Даммер М. Д. «Методические основы построения опережающего курса физики основной школы» [Текст]: дис. ... д-ра пед. наук. / М.Д. Даммер. Челябинск, 1997 г.
  5. Земцова В. И. Управление учебно-профессиональной деятельностью студентов на основе функционально-деятельностного подходов [Текст]: монография / В. И. Земцова. М.: Компания Спутник, 2008, 208 с.
  6. Кнут Д. Искусство программирования для ЭВМ. Т.1: Основные алгоритмы. - M.: Мир, 1976, 736 с
  7. Пустобаев В. П. Теория и технология использования средств формализации для информационного моделирования учебного материала [Текст]: дис. ... д-ра пед. наук / В.П. Пустобаев. – М., 2000. – 260 c.
  8. Садулаева Б. С. Использование межпредметных связей курса математики и информатике на факультете информатики [Текст] / Б.С. Садулаева // Математика. Компьютер. Образование: сб. научных трудов: Т. 1 / под ред. Г.Ю. Ризниченко. М.; Ижевск: НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика», 2008.
  9. Садулаева Б. С. Формирование специальных компетенций будущих бакалавров информатики в процессе обучения математическим основам информатики [Текст]: дисс…к. п .наук / Б.С. Садулаева. Челябинск, 2012.
  10. Сухомлин В. А. ИТ-образование. Концепция, образовательные стандарты, процесс стандартизации / В. А. Сухомлин. – М.: Горячая линия. Телеком, 2005, 176 с.
  11. Computing Curricula 2001: рекомендации по преподаванию информатики в университетах / пер. с англ. 2002, ЛАНИТ-ТЕРКОМ. СПб., 2002, 372 с.

internationalconference