internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Бурак Андрей Олегович / Burak Andrey - студент-магистр, филологический факультет;

Пустовойтова Мария Васильевна / Pustovoytova Maria - студент-магистр, факультет педагогики и психологии, Брянский государственный университет (БГУ) им. академика И. Г. Петровского, г. Брянск

Аннотация: в статье приводится анализ технологии принятия управленческих решений на примере общеобразовательного учреждения.

Abstract: the article analyzes the technology of making a management decision in the educational institution.

Ключевые слова: управленческое решение, технология, преподаватель, ученик, семья, проблема.

Keywords: management decision, technology, teacher, student, family, problem.

Литература

  1. Голенкова О. В. Бально-рейтинговая система как система оценки качества обучения // Современное образование: содержание, технологии, качество. 2015. № 2. С. 90-92.
  2. Злобина Н. В. Управленческие решения: учебное пособие / Н. В. Злобина. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та. 2007. С. 174.
  3. Лифанова Т. Е. Совершенствование системы дополнительного образования социально-педагогических работников // Современное образование: содержание, технологии, качество. 2015. № 2. С. 53-55.

internationalconference

 

Капарова Айзат Муратовна / Kaparova Aizat - студент;

Сабырова Асем Бекешевна / Sabyrova Assem – магистр педагогических наук, преподаватель английского языка, Педагогический колледж имени Ж. Мусина, г. Кокшетау, Республика Казахстан

Аннотация: в данной статье анализируются преимущества и недостатки изучения иностранного языка на раннем этапе. Рассматривается влияние предмета на детей: на их общее психическое развитие, на лучшее владение родным языком, на речевое развитие детей в целом.

 Abstract: the article analyzes the advantages and disadvantages of learning a foreign language at an early age. This article also considers the influence of a second language of the development of a child: psychological, the fluency of a native language and the speech development in the whole.

Ключевые слова: дошкольный, помехи, разногласия, минусы, преимущества, узнавать.

Keywords: preschool, interference, discrepancy, disadvantage, advantage, identify.

References

  1. Asher J. J. & Garcia R. The optimal age to learn a foreign language. Modern Language Journal, 1969, 334−342 c.
  2. Bialystok E., & Hakuta K. In other words. New York: Basic Books. 1999.
  3. Carroll J. B. Research on teaching foreign languages. In N. L. Gage (Ed.). Handbook of Research on Teaching. Chicago, 1963, 1060-1100 c.
  4. Chomsky N. Review of Verbal Behavior. Language, 35, 1959, 26-58 c.
  5. Priscilla Clark. Supporting Children Learning English as a Second Language in the Early Years (birth to six years).2009.
  6.  Cameron L. Teaching Languages to Young Learners. Cambridge Language Teaching Library. Cambridge: Cambridge University Press. 2001.

internationalconference

 

Ахмедова Назира Махмудовна / Ahmedova Nazira - соискатель, кафедра общей педагогики и психологии, Навоийский государственный педагогический институт;

Аннамуратова Светлана Каримовна / Annamuratova Svetlana - доктор педагогических наук, профессор, Научно-исследовательский институт педагогических наук имени Кары Ниязи, г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается роль и основные критерии развития у студентов художественной культуры Узбекистана на внеаудиторных занятиях в педагогических высших учебных заведениях. Осознание значимости художественной культуры в развитии способностей и самосовершенствования личности.

Abstract: this paper examines the role and the basic criteria for the development of students' artistic culture of Uzbekistan for extracurricular classes at pedagogical universities. Awareness of the importance of artistic culture in the development of skills and self-identity.

Ключевые слова: художественная культура, восточная среднеазиатская миниатюра, древнее зодчество, изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство, художественно-ценные шедевры, художественные ценности, познавательно-художественный кругозор, эстетическое восприятие.

Keywords: art culture, eastern Central Asian miniature, ancient architecture, fine arts, arts and crafts, artistic and valuable masterpieces of artistic interest, cognitive and artistic vision, aesthetic perception.

Литература

  1. Жадова Л. Изобразительное искусство … Узбекистана. – Т.: Издат.худ.лит., 1982. – 179 с.
  2. Изобразительное искусство Узбекистана (очерк, истории живописи). – Т.: Издат.худ.лит., 1987. – 179 с.
  3. Культура Среднего Востока. Изобразительное и прикладное искусство. – Т.: Фан, 1990. – 371 с.
  4. Программа и методические рекомендации по предмету («История мировой и отечественной художественной культуры» / Для ССУзов, ДМШ и ДШИ Узбекистана). – Т., 1992. – 166 с.
  5. Программа курса «Культура и искусство Узбекистана (наследие). Для 6-7 классов средней музыкальной школы. / Сост. Л. Ш. Кароматова. – Т., 1992. – 42 с.

internationalconference

Гауриева Гульжан Мухаметкалиевна / Gaurieva Gulzhan - кандидат педагогических наук, доцент;

Амирова Айжан Бейсембаевна / Amirova Aizhan - магистрант, кафедра теории и практики иностранных языков, филологический факультет, Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева, г. Астана, Республика Казахстан

Abstract: the given article is devoted to the problem of integrating cultural context into the foreign language education. The model lesson of English is compiled which aims to include cultural component into foreign language lesson.

Аннотация: статья посвящена проблеме интегрирования культурного контекста в иноязычное образование. Предлагается модель урока иностранного языка с культурным компонентом.

Keywords: cultural component, intercultural communicative competence, foreign language teaching.

Ключевые слова: культурный компонент, иноязычное образование, межкультурная коммуникативная компетенция.

References

  1. The concept of FL education of RK, Almaty, Kazakhstan, 2010. 20 p.
  2. Sercu L. Teaching FL in an Intercultural world. Foreign Language Teachers and Intercultural Competence: An International Investigation. Clevedon, GBR: Multilingual Matters, 2005. 231 p.
  3. Bandura E. Developing cultural self –awareness and knowledge to enhance intercultural competence of foreign language students, Poland, Jagiellonian university, 2011.
  4. Huber-Kriegler M., Lázár I. and Strange J..Mirrors and windows: An intercultural communication textbook. ISBN 92-871-5193-8, Council of Europe, May 2003.110 p.

internationalconference