- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 867
Хащеватская Алла Владимировна / Hashchevatskaja Alla - заведующая, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новоаганский ДСКВ «Снежинка», п.г.т. Новоаганск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Аннотация: в статье рассматриваются основные направления для реализации ФГОС в дошкольном образовательном учреждении.
Abstract: the article considers the main directions for the implementation of the GEF in preschool educational institution.
Ключевые слова: федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), дошкольное образовательное учреждение, образовательная организация (ОО).
Keywords: Federal state educational standard of preschool education (GEF), preschool educational institution, educational organization (NGO).
Литература
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Проект Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. – М., 2013 г.
- Никитина С. В. Оценка результативности и качества дошкольного образования. Научно–методические рекомендации и информационные материалы / Никитина С. В., Свирская Л. В. – М.: Линка – Пресс, 2008.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 788
Бурак Андрей Олегович / Burak Andrey - студент-магистр, филологический факультет;
Пустовойтова Мария Васильевна / Pustovoytova Maria - студент-магистр, факультет педагогики и психологии, Брянский государственный университет (БГУ) им. академика И. Г. Петровского, г. Брянск
Аннотация: в статье приводится анализ технологии принятия управленческих решений на примере общеобразовательного учреждения.
Abstract: the article analyzes the technology of making a management decision in the educational institution.
Ключевые слова: управленческое решение, технология, преподаватель, ученик, семья, проблема.
Keywords: management decision, technology, teacher, student, family, problem.
Литература
- Голенкова О. В. Бально-рейтинговая система как система оценки качества обучения // Современное образование: содержание, технологии, качество. 2015. № 2. С. 90-92.
- Злобина Н. В. Управленческие решения: учебное пособие / Н. В. Злобина. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та. 2007. С. 174.
- Лифанова Т. Е. Совершенствование системы дополнительного образования социально-педагогических работников // Современное образование: содержание, технологии, качество. 2015. № 2. С. 53-55.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 767
Капарова Айзат Муратовна / Kaparova Aizat - студент;
Сабырова Асем Бекешевна / Sabyrova Assem – магистр педагогических наук, преподаватель английского языка, Педагогический колледж имени Ж. Мусина, г. Кокшетау, Республика Казахстан
Аннотация: в данной статье анализируются преимущества и недостатки изучения иностранного языка на раннем этапе. Рассматривается влияние предмета на детей: на их общее психическое развитие, на лучшее владение родным языком, на речевое развитие детей в целом.
Abstract: the article analyzes the advantages and disadvantages of learning a foreign language at an early age. This article also considers the influence of a second language of the development of a child: psychological, the fluency of a native language and the speech development in the whole.
Ключевые слова: дошкольный, помехи, разногласия, минусы, преимущества, узнавать.
Keywords: preschool, interference, discrepancy, disadvantage, advantage, identify.
References
- Asher J. J. & Garcia R. The optimal age to learn a foreign language. Modern Language Journal, 1969, 334−342 c.
- Bialystok E., & Hakuta K. In other words. New York: Basic Books. 1999.
- Carroll J. B. Research on teaching foreign languages. In N. L. Gage (Ed.). Handbook of Research on Teaching. Chicago, 1963, 1060-1100 c.
- Chomsky N. Review of Verbal Behavior. Language, 35, 1959, 26-58 c.
- Priscilla Clark. Supporting Children Learning English as a Second Language in the Early Years (birth to six years).2009.
- Cameron L. Teaching Languages to Young Learners. Cambridge Language Teaching Library. Cambridge: Cambridge University Press. 2001.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 777
Ахмедова Назира Махмудовна / Ahmedova Nazira - соискатель, кафедра общей педагогики и психологии, Навоийский государственный педагогический институт;
Аннамуратова Светлана Каримовна / Annamuratova Svetlana - доктор педагогических наук, профессор, Научно-исследовательский институт педагогических наук имени Кары Ниязи, г. Навои, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается роль и основные критерии развития у студентов художественной культуры Узбекистана на внеаудиторных занятиях в педагогических высших учебных заведениях. Осознание значимости художественной культуры в развитии способностей и самосовершенствования личности.
Abstract: this paper examines the role and the basic criteria for the development of students' artistic culture of Uzbekistan for extracurricular classes at pedagogical universities. Awareness of the importance of artistic culture in the development of skills and self-identity.
Ключевые слова: художественная культура, восточная среднеазиатская миниатюра, древнее зодчество, изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство, художественно-ценные шедевры, художественные ценности, познавательно-художественный кругозор, эстетическое восприятие.
Keywords: art culture, eastern Central Asian miniature, ancient architecture, fine arts, arts and crafts, artistic and valuable masterpieces of artistic interest, cognitive and artistic vision, aesthetic perception.
Литература
- Жадова Л. Изобразительное искусство … Узбекистана. – Т.: Издат.худ.лит., 1982. – 179 с.
- Изобразительное искусство Узбекистана (очерк, истории живописи). – Т.: Издат.худ.лит., 1987. – 179 с.
- Культура Среднего Востока. Изобразительное и прикладное искусство. – Т.: Фан, 1990. – 371 с.
- Программа и методические рекомендации по предмету («История мировой и отечественной художественной культуры» / Для ССУзов, ДМШ и ДШИ Узбекистана). – Т., 1992. – 166 с.
- Программа курса «Культура и искусство Узбекистана (наследие). Для 6-7 классов средней музыкальной школы. / Сост. Л. Ш. Кароматова. – Т., 1992. – 42 с.