internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Хайдарова Аида Болатовна/ Khaidarova Aida - студентка английского отделения

Рамазанова Айгерим Ериковна/ Ramazanova Aigerim - преподаватель английского языка, Педагогический колледж им. Ж. Мусина, г. Кокшетау, Республика Казахстан

Abstract: this article describes the importance of using gaming technology at English lessons in secondary school. Because the games motivate students to study a foreign language and influences for the all sides of their development: the senses, the consciousness, the will and behavior.

Аннотация: в данной статье рассказывается о важности применения игровых технологий на уроках английского языка в средних классах. Так как игры мотивируют учеников к изучению иностранного языка и влияют на все стороны их развития: чувства, сознание, волю и поведение.

Keywords: foreign languages, games, teaching methods, secondary school.

Ключевые слова: иностранные языки, игры, методы преподавания,средние классы.

References

  1. Волков Б. С. Психология подростка.- М.: 2009.
  2. Philip Rice. Psychology of adolescence.-: 2010.
  3. Kun Noemi. Games in Teaching English as a Foreign Language..
  4. Cross David. A Practical Handbook of Language Teaching. Great Britain.: Duteous Limited, Trowbridge, Wiltshire.1991.

internationalconference

Дзугаева Зарина Руслановна / Dzugaeva Zarina Ruslanovna- преподаватель английского языка, кафедра языков, педагогики и психологии;

Джумабаев Руслан Рашидович / Djumabaev Ruslan Rashidovich- студент, лечебныйфакультет, Ташкентская медицинская академия, Ургенчский филиал, г. Ургенч

Abstract: this topic of accuracy and fluency has been a controversial issue that has been discussed for many years. Although some formalists argue that learning a language means learning forms and rules, some activists take a different view and claim that learning a language means learning how to use a language.

Аннотация: в данной статье анализируется спорные вопросы о точности и плавности в изучении английского языка, этот вопрос обсуждался на протяжении многих лет. Некоторые формалисты утверждают, что изучение языка означает формы обучения и правила, некоторые активисты придерживаются иного мнения и утверждают, что изучение языка означает научиться использовать его.

Keywords: accuracy, fluency, language, learning, method.

Ключевые слов: точность, беглость, язык, обучать, метод.

References

  1. Antunez B. Implementing Reading First with English language learners. New York: Directions in Language and Education, 15, 2002. p. 1.
  2. Bailey K. M. & Savage, L. (Eds.). New ways in teaching speaking. Washington, DC: TESOL, 1994. p.
  3. Blevins W. Building fluency: lessons and strategies for reading success. New York: Scholastic Professional Books, 2001. p.

internationalconference

Чурсинова Наталья Витальевна / Chursinova Natalya Vitalevna - студент;

Каверза Анастасия Олеговна / Kaverza Anastasia Olegovna - студент, исторический факультет, правовое образование, Армавирский государственный педагогический университет, г. Армавир

Аннотация: в данной статье рассматривается инновационная деятельность педагога. Проведенанализкритериев, особенностейикачествэтоговидадеятельности.

Abstract: this article discusses the innovative activity of the teacher. Spend criteria analysis, features and qualities of this type of activity.

Ключевые слова: инновация, педагог, деятельность.

Keywords: innovation, teacher, work.

Литература

  1. Кларин М. В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. М., 2014.
  2. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. М., 2015. 255 с.
  3. Выступление Путина В. В.на заседании Совета по науке и образованию, 2016.

internationalconference

Сергеева Надежда Николаевна / Sergeeva Nadezda- аспирант, кафедра педагогики и психологии, Донской государственный технический университет (ДГТУ), г. Ростов-на-Дону

Аннотация: в статье анализируется роль интернет – технологий в процессе обучения. Рассматриваются пути внедрения информационных технологий в различные области образовательной системы.

Abstract: the article analyzes the role of the Internet - technologies in the learning process. The ways of introduction of information technologies in various areas of the educational system.

Ключевые слова: интернет – технология, обучающая программа, программированное обучение.

Keywords: internet - technology, training program, programmed instruction.

Литература

  1. Батыгин Г.С. Социология интернет: наука и образование в виртуальном пространстве // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. «Социология». -2001. №1. - С. 6-16.
  2. Устинова Т.Б. Кейс - технологии как условие активизации самостоятельной работы студентов колледжа // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» // Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/512028.
  3. Грибан О.Н. Новые информационные технологии в процессе обучения истории: анализ образовательной практики // Историческая наука и историческое образование как факторы гуманизации общества: сб. науч. ст. / УрГПУ. – Екатеринбург, 2012. Ч. I. – С. 192-199.
  4. Массель Л.В. Информационные технологии в науке и образовании. Иркутск: Ин-т систем энергетики СО РАН, 2002. 165 с.
  5. Матронина Л.Ф. Интернет-технологии в образовании: новые возможности // Вестник Российского философского общества. 2003. - №1. - С. 65 - 67.
  6. Мирская Е.3. Интернет и наука: технологии глобализации и российская реальность // Интернет и российское общество / Под ред. И. Семенова. М.: Гендальф, 2002. - С. 211-233.

internationalconference