internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Дзугаева Зарина Руслановна / Dzugaeva Zarina Ruslanovna- преподаватель английского языка, кафедра языков, педагогики и психологии;

Джумабаев Руслан Рашидович / Djumabaev Ruslan Rashidovich- студент, лечебныйфакультет, Ташкентская медицинская академия, Ургенчский филиал, г. Ургенч

Abstract: this topic of accuracy and fluency has been a controversial issue that has been discussed for many years. Although some formalists argue that learning a language means learning forms and rules, some activists take a different view and claim that learning a language means learning how to use a language.

Аннотация: в данной статье анализируется спорные вопросы о точности и плавности в изучении английского языка, этот вопрос обсуждался на протяжении многих лет. Некоторые формалисты утверждают, что изучение языка означает формы обучения и правила, некоторые активисты придерживаются иного мнения и утверждают, что изучение языка означает научиться использовать его.

Keywords: accuracy, fluency, language, learning, method.

Ключевые слов: точность, беглость, язык, обучать, метод.

References

  1. Antunez B. Implementing Reading First with English language learners. New York: Directions in Language and Education, 15, 2002. p. 1.
  2. Bailey K. M. & Savage, L. (Eds.). New ways in teaching speaking. Washington, DC: TESOL, 1994. p.
  3. Blevins W. Building fluency: lessons and strategies for reading success. New York: Scholastic Professional Books, 2001. p.

internationalconference

Чурсинова Наталья Витальевна / Chursinova Natalya Vitalevna - студент;

Каверза Анастасия Олеговна / Kaverza Anastasia Olegovna - студент, исторический факультет, правовое образование, Армавирский государственный педагогический университет, г. Армавир

Аннотация: в данной статье рассматривается инновационная деятельность педагога. Проведенанализкритериев, особенностейикачествэтоговидадеятельности.

Abstract: this article discusses the innovative activity of the teacher. Spend criteria analysis, features and qualities of this type of activity.

Ключевые слова: инновация, педагог, деятельность.

Keywords: innovation, teacher, work.

Литература

  1. Кларин М. В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. М., 2014.
  2. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. М., 2015. 255 с.
  3. Выступление Путина В. В.на заседании Совета по науке и образованию, 2016.

internationalconference

Сергеева Надежда Николаевна / Sergeeva Nadezda- аспирант, кафедра педагогики и психологии, Донской государственный технический университет (ДГТУ), г. Ростов-на-Дону

Аннотация: в статье анализируется роль интернет – технологий в процессе обучения. Рассматриваются пути внедрения информационных технологий в различные области образовательной системы.

Abstract: the article analyzes the role of the Internet - technologies in the learning process. The ways of introduction of information technologies in various areas of the educational system.

Ключевые слова: интернет – технология, обучающая программа, программированное обучение.

Keywords: internet - technology, training program, programmed instruction.

Литература

  1. Батыгин Г.С. Социология интернет: наука и образование в виртуальном пространстве // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. «Социология». -2001. №1. - С. 6-16.
  2. Устинова Т.Б. Кейс - технологии как условие активизации самостоятельной работы студентов колледжа // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» // Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/512028.
  3. Грибан О.Н. Новые информационные технологии в процессе обучения истории: анализ образовательной практики // Историческая наука и историческое образование как факторы гуманизации общества: сб. науч. ст. / УрГПУ. – Екатеринбург, 2012. Ч. I. – С. 192-199.
  4. Массель Л.В. Информационные технологии в науке и образовании. Иркутск: Ин-т систем энергетики СО РАН, 2002. 165 с.
  5. Матронина Л.Ф. Интернет-технологии в образовании: новые возможности // Вестник Российского философского общества. 2003. - №1. - С. 65 - 67.
  6. Мирская Е.3. Интернет и наука: технологии глобализации и российская реальность // Интернет и российское общество / Под ред. И. Семенова. М.: Гендальф, 2002. - С. 211-233.

internationalconference

Николина Наталия Николаевна / Nikolina Natalia Nikolaevna – студент 3 курса, кафедра германской филологии, факультет филологический, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, г. Екатеринбург

Аннотация: в статье рассматриваются факторы, способствующие развитию вторичной языковой личности в процессе межкультурного общения.

Abstract: the article describes factors affecting the development of the secondary language personality in the process of cross-cultural communication.

Ключевые слова: мышление, речь, вторичная языковая личность, языковая картина мира, межкультурное общение.

Keywords: thinking process, speech, secondary language personality, language world view, cross-cultural communication.

Литература

  1. Выготский Л. С. Психология / Л. С. Выготский. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. 1008 с.
  2. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя / Н. Д. Гальскова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: АРКТИ, 2003. 192 с.
  3. Гальскова Н. Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. М.: Айрис-пресс, 2004. 240 с.
  4. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв, ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. 336 с.
  5. Халеева И. И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи (подготовка переводчика) / И. И. Халеева. М.: Высш. школа, 1989. 236 с.
  6.  Щерба Л. В. Языковая система и речевая деятельность / Л. В. Щерба.— Изд. 2-е, стереотипное. — М.: Едиториал УРСС, 2004. 432 с.

internationalconference