internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 30.08.2024 г. Статьи принимаются до 29.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Shaumarova Z.A.

Shaumarova Zilola Abdushukurovna - PhD, Senior Lecturer,

DEPARTMENT OF MILITARY-PATRIOTIC, SPIRITUAL AND EDUCATIONAL EDUCATION AND SOCIAL WORK WITH YOUTH,

UNIVERSITY OF PUBLIC SECURITY OF THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in this article, the state of research of the problem of an incomplete family by foreign scientists and scientists of our country is studied, and the work performed on this issue is analyzed. An incomplete family should not be taken only in a negative sense, as a source of problems, a certain part of famous personalities grew up in single-parent families and, despite having suffered certain difficulties, the problems became known as exemplary personalities, writers, scientists, commanders, statesmen and remained in history as unforgettable personalities.

Keywords: theory, pedagogy, family, incomplete family, child, upbringing.

Шаумарова З.А. 

Шаумарова Зилола Абдушукуровна –PhD, старший преподаватель,

кафедра военно-патриотического, духовно-просветительского воспитания и социальной работы с молодежью,

Университет общественной безопасности Республики Узбекистан, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье изучено состояние исследованности проблемы неполной семьи зарубежными учёными и учёными нашей страны, проанализированы работы, выполненные по данному вопросу. Неполную семью не следует воспринимать только в отрицательном смысле, как источник проблем, определённая часть известных личностей выросли в неполных семьях и, несмотря на перенесенные определённые трудности, проблемы, стали известны как образцовые личности, писатели, учёные, полководцы, государственные деятели и остались в истории как незабываемые личности.

Ключевые слова: теория, педагогика, семья, неполная семья, ребёнок, воспитания.

Список литературы / References

  1. Шаумарова З.А. Воспитание мальчика в неполной семье // European research. № 6 (74) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 28 декабря, 2021).
  2. Шаумарова З.А. Роль отца при воспитании ребенка в неполной семье / З.А. Шаумарова // European research: innovation in science, education and technology: Collection of scientific articles LI International correspondence scientific and practical conference, London, United Kingdom, 08–09 апреля 2019 года. London, United Kingdom: PROBLEMS OF SCIENCE, 2019. С. 31-33.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Шаумарова З.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ// European  research № 1(75) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 25 февраля, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Шаумарова З.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ// European research  № 1(75). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6

                                                                                 

Matniyazov Н.K.

Matniyazov Hasan Kamolovich - Senior Lecturer,

DEPARTMENT OF THEORY AND METHODS OF PHYSICAL CULTURE,

URGENCH STATE UNIVERSITY, URGENCH, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article considers the activities of students in the process of pedagogical practice, where the leading factor is the integration of the theoretical and practical components of the bachelor's professional training, presents an algorithm for practice-oriented actions of the future physical education teacher in the process of pedagogical practice. pedagogical practice at school gives knowledge about interpersonal relationships between a teacher of physical culture and children, about how to realize their physical abilities and the possibilities of pedagogical skills.

Keywords: pedagogical practice, professional training, practice-oriented actions of trainees, activity.

Матниязов Х.К. 

Матниязов Хасан Камолович - старший преподаватель,

 кафедра теории и методики физической культуры,

 Ургенчский государственный университет, г. Ургенч. Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрена деятельность студентов в процессе педагогической практики, где ведущим фактором является интеграция теоретической и практической составляющих профессиональной подготовки бакалавра, представлен алгоритм практико-ориентированных действий будущего учителя физкультуры в процессе педагогической практики. Педагогическая практика в школе дает знания о межличностных отношениях между учителем физической культуры и детьми, о том, как реализовать свои физические способности и возможности педагогического мастерства.

Ключевые слова: педагогическая практика, профессиональная подготовка, практико-ориентированные действия практикантов, деятельность.

Список литературы / References

  1. Куликова Л.М. Модернизация содержания и организация непрерывной педагогической практики в физкультурном вузе: монография. М.: Издательство «Теория и практика физической культуры», 2004. 269 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке.Матниязов Х.К. НЕПРЕРЫВНЫЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ// European  research № 1(75) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 25 февраля, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Матниязов Х.К. НЕПРЕРЫВНЫЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ// European research  № 1(75). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6

                                                                                 

Karimova G.K.

Karimova Gavkhar Kudratillayevna - PhD, Acting Professor,

 DEPARTMENT OF MILITARY-PATRIOTIC, SPIRITUAL AND EDUCATIONAL EDUCATION AND SOCIAL WORK WITH YOUTH,

 UNIVERSITY OF PUBLIC SECURITY OF THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this thesis reveals the concepts of monitoring the quality of education, its processes and objects, the available approaches related to pedagogical monitoring, and analyzes the study of the research problem from the point of view of the scientific and pedagogical approach in our country and in foreign countries. At the present stage of development of society in all spheres of production, the concept of "monitoring" has become widespread. The origin of the concept of "monitoring", in our opinion, is directly related to the word "monitor".

Keywords: pedagogy, education, personality, monitoring, analysis.

Каримова Г.К. 

Каримова Гавхар Кудратиллаевна – PhD, и.о. профессора,

 кафедра военно-патриотического, духовно-просветительского воспитания и социальной работы с молодежью,

Университет общественной безопасности Республики Узбекистан,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье раскрыты понятие мониторинга качества обучения, его процессы и объекты, имеющиеся подходы, касающиеся педагогического мониторинга, приведен анализ изученности проблемы исследования с точки зрения научно-педагогического подхода в нашем государстве и в зарубежных странах. На современном этапе развития общества во всех сферах производства понятие «мониторинг» стало широко распространенным. Происхождение концепции «мониторинга», на наш взгляд, непосредственно связано со словом «монитор».

Ключевые слова: педагогика, образования, личность, мониторинг, анализ.

 Список литературы / References

  1. Поташник М.М. Управление качеством образования в школе. М.: Мир образования, 1996, № 7-8. С. 61-66.
  2. Психолого-педагогический словарь. Мижерикова В.А. Ростов-на-Дону. Изд-во «Феникс», 1998. С. 544.

 

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке.Каримова Г.К. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ЛИЧНОСТЬ// European  research № 1(75) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 25 февраля, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Каримова Г.К. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ЛИЧНОСТЬ// European research  № 1(75). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6

Shaumarova Z.A. 

Shaumarova Zilola Abdushukurovna - Doctor of Philosophy Pedagogical Sciences (PhD), Senior Lecturer,

 DEPARTMENT OF MILITARY-PATRIOTIC, SPIRITUAL-EDUCATIONAL AND SOCIAL WORK WITH YOUTH,

 UNIVERSITY OF PUBLIC SECURITY OF THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the conditions under which the upbringing process will have a positive impact and will contribute to the upbringing of a socially adapted, worthy member of society are considered. Educational opportunities in a single-parent family are significantly limited, since there is no necessary role model, control and supervision of children becomes difficult. Family means love and respect. This means that you are always expected and always supported. It doesn't matter if it is complete or not. Raising masculinity in a son is not an easy task, but a loving mother can do it.

Keywords: upbringing, single-parent family, member of society, single mother.

Шаумарова З.А. 

Шаумарова Зилола Абдушукуровна - доктор философских наук по направлению педагогика (PhD), старший преподаватель,

 кафедра военно-патриотической, духовно-просветительской и социальной работы с молодежью,

Университет общественной безопасности Республики Узбекистан, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: рассматриваются условия, при которых процесс воспитания окажет положительное влияние и будет способствовать воспитанию социально адаптированного, достойного члена общества. Воспитательные возможности в неполной семье значительно ограничены, так как отсутствует необходимый образец для подражания, затрудняется контроль и надзор за детьми. Семья – это значит любовь и уважение. Это значит, что тебя всегда ждут и всегда поддержат. И неважно – полная она или нет. Воспитать в сыне мужественность – задача непростая, но любящей матери она под силу.

Ключевые слова: воспитание, неполная семья, член общества, мать-одиночка.

Список литературы / References

  1. Шаумарова З.А. Социальный опыт Узбекистана в решении проблем неполной семьи // ХLVI International correspondence scientific and practical conference European research: innovation in science, education and technology. London, United Kingdom, 42-44 p.
  2. Шаумарова З.А. Факторы, влияющие на социализацию личности ребёнка в неполной семье // European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, Great Britain, Progressive Academic Publishing, 2019. P. 48-52 (13.00.00 №3).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке.Шаумарова З.АВОСПИТАНИЕ МАЛЬЧИКА В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ// European  research № 6(74) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 28 декабря, 2021). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Шаумарова З.АВОСПИТАНИЕ МАЛЬЧИКА В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ// European research  № 6(74). 2021. С. {см. сборник}.

internationalconference6